Домой Gamezone 10 советов DM по проектированию подземелий в Dungeons & Dragons

    10 советов DM по проектированию подземелий в Dungeons & Dragons

    0
    397


    Dungeons & Dragons дает игрокам огромную степень свободы, когда дело доходит до того, что они хотят делать, а небо действительно является пределом для исследования. Однако, как и следовало ожидать от игры Dungeons & Dragons, в кампании часто включаются подземелья.

    Подземелья могут варьироваться от небольших дел, в которых меньше десяти комнат, до сложных лабиринтов. Однако для более новых DM проектирование подземелья может быть несколько утомительным. Итак, сегодня мы собираемся изучить десять советов для новых DM при создании ваших первых подземелий для D&D.

    10
    Обеспечьте поощрение

    Прежде чем даже войти в темницу, у апатии должна быть определенная степень мотивации, чтобы захотеть в нее погрузиться. терроризировал соседнюю деревню.

    Как бы то ни было, большинству групп потребуется определенная степень подталкивания, прежде чем они решат, что хотят войти в данное подземелье. Знание мотивов членов своей группы может помочь определить, почему группа будет входить в данное подземелье и что оно может содержать.

    9
    Сделайте карту темницы

    Один из самых неотъемлемых элементов построения подземелья – это то, что DM должен знать его расположение. Сколько в нем этажей? Сколько комнат? Какие комнаты соединяются друг с другом? Их секретные ходы или секретные комнаты? Где расположены ловушки и где хранятся сокровища? В каких комнатах обитают монстры?

    Поскольку это информация, которую, скорее всего, будут искать игроки, важно, чтобы DM знал эти ответы, хотя им не обязательно предоставлять группе информацию о карте, к которой у них не будет доступа.

    8
    Связь с сеттингом

    Связывание окружающей среды с темницей может придать ей индивидуальность и колорит.

    Например, подземелье, обнаруженное в прибрежной среде, скорее всего, будет иметь несколько воплощений водных и водных монстров, в то время как подземелье, обнаруженное возле вулкана, может содержать огненные ловушки и монстров.

    7
    Посыпать историей и знаниями

    Один из способов погрузить игроков в ваше подземелье – рассказать ему об истории и значимости в мире вашей кампании.

    Как давно здесь подземелье? Почему он был построен изначально? Был перепрофилирован или забыт? Подземелья можно использовать для дополнительного строительства мира, делая настройку кампании более аутентичной и живой.

    6
    Тема The Loot

    Одна из самых захватывающих вещей в изучении подземелий в D&D – это поиск магического предмета или редкой добычи. Тем не менее, рекомендуется, чтобы вместо того, чтобы просто случайно бросать случайные магические предметы в темницу, предметы в подземелье относились к сеттингу или теме подземелья.

    Продолжая пример прибрежного подземелья, подземелье у моря может содержать такие предметы, как Плащ ската Манта, или потерянное святилище богу кузницы может содержать мощный магический меч.

    5
    Вознаграждайте игрока за креативность

    При включении препятствий и головоломок в подземелье, DM, скорее всего, будет иметь намеченные средства преодоления указанного препятствия. Однако если и чего ожидать от игроков, так это того, что они сделают неожиданное.

    Хотя на головоломки можно найти совершенно неправильные ответы, игрок нередко подходит к проблеме, которую он находит, неожиданным и творческим подходом. Если такое случится, часто лучше вознаградить игрока за критическое мышление и креативность, чем настаивать на том, чтобы он преодолел препятствие в жестко изложенной манере.

    4
    Баланс, бой и головоломки

    Подземелья могут быть чем-то вроде буфета с множеством различных сценариев, собранных в одном месте.

    Насколько группа может предпочитать головоломки или сражения, в том числе сплошное сочетание различных препятствий, использующих разные наборы навыков членов группы, может разрушить однообразие, не дать вещам устареть и вынудить игроков использовать разные решения своих проблем.

    3
    Сделайте встречи незабываемыми

    Как DM, у вас есть почти бесконечная степень свободы в том, что вы можете включить в свое подземелье. Встречи с монстрами в подземелье могут стать одними из самых запоминающихся аспектов путешествия по подземельям. Имейте в виду, что монстры, скорее всего, не просто ждут и вертят пальцами, пока ждут, когда придут авантюристы и убьют их.

    Что делают монстры, когда приходит вечеринка? Какие монстры находятся в подземелье и как они связаны с остальной частью подземелья? Связаны ли они напрямую с историей подземелья или просто сидят на корточках? Встречает ли группа кого-нибудь еще, кто оказывается в подземелье? Найдут ли они кого-нибудь, кто не дошел до конца? Ответы на эти вопросы могут сделать подземелье гораздо более запоминающимся для игроков.

    2
    Присоединяйтесь к кампании

    В то время как предоставление игрокам стимула для входа в подземелье может начать работу, DM может использовать открытия в подземелье, чтобы напрямую продвигать кампанию вперед.

    Возможно, группа раскрывает предысторию персонажа, главного антагониста или даже информацию, которая напрямую влияет на божество клерика или паладина. Информация и сокровища, найденные в подземелье, не обязательно должны заканчиваться подземельем, что позволяет им иметь длительное влияние, которое помогает продолжить повествование кампании.

    1
    Переверните ожидания

    При создании подземелья одна из самых запоминающихся вещей, которую можно сделать, – это перевернуть ожидания ваших игроков. Это может быть так же просто, как найти неожиданное сокровище в подземелье или раскрыть секрет в подземелье, например, его происхождение от святыни или могилы героя, забытого временем.

    Может быть, гоблины в подземелье захотят объединиться с отрядом для борьбы с более серьезной угрозой, которая таится на нижнем этаже. Что бы DM ни решил сделать, чтобы держать своих игроков в тонусе, это, скорее всего, не останется незамеченным.


    Предыдущая статьяПоследняя версия Tails запекает мастер подключения в сверхсекретном Linux
    Следующая статьяCyberpunk 2077: 10 советов по рукопашному бою
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.