5 удивительных функций, которые появились в GTA 4

    0
    105


    После своего первого выхода GTA 4 сделала еще один шаг вперед – она улучшила общий геймплей, добавив несколько новых функций.

    В GTA 4 Нико Беллик пытается избавиться от своего прошлого. Однако для серии GTA речь идет о движении вперед, в будущее. GTA 4 переходит в эру HD с обновленными возможностями геймплея.

    Боевые ситуации стали намного динамичнее, чем просто стоять на месте и стрелять.

    Помимо новой физики и игровой механики, в GTA 4 есть несколько небольших деталей, которые вдохнули жизнь в игру. Это огромные отличия от предыдущих частей серии. GTA 4 является для эры 3D тем же, чем GTA San Andreas была для GTA 3 – огромным скачком в правильном направлении (по геймплейным стандартам).



    Пять удивительных особенностей, которые GTA 4 привнесла в серию

    #5 – Физика Ragdoll

    sddefault

    Одна из самых популярных функций – физика рэгдолла. Эта новая система позволяет игрокам и NPC в GTA динамически взаимодействовать с окружающей средой. В те времена модели оставались статичными на различных поверхностях. В GTA 4 эти ограничения полностью сняты.

    Когда кто-то получает удар от транспортного средства или оружия, его тело с силой падает назад. В играх эпохи 3D вместо этого можно было бы просто использовать предустановленную анимацию падения.

    Благодаря усовершенствованному распознаванию столкновений и новому набору физики, GTA 4 позволяет игрокам с удовольствием возиться в Либерти-Сити.

    Физика Ragdoll делает игру немного более реалистичной в некоторых аспектах. Например, если игрок GTA ведет быстрый автомобиль и врезается во что-то, он может вылететь в окно.

    Хотя кому-то это может показаться довольно мультяшным, с этой функцией приятно возиться.

    #4 – Система крышек

    sddefault

    Система укрытий в GTA 4 – это механика, меняющая игру. Теперь у игроков есть возможность прятаться за различными препятствиями. С помощью небольшой защиты и тщательного прицеливания игрокам GTA 4 будет легче защищаться.

    Находясь в таком положении, можно даже использовать взрывное оружие.

    Укрытие – важнейший аспект геймплея. Игрокам придется иметь дело со смертоносным оружием в узких местах. Они могут либо прицелиться в нужный момент, либо стрелять вслепую. GTA 4 поощряет стратегический подход к бою, что является необходимостью в некоторых более сложных миссиях.

    #3 – Улучшенные способности к прыжкам на ногах

    sddefault

    В GTA San Andreas значительно улучшены возможности прыжков на ногах в 3D-вселенной. Теперь игроки могли перелезать через досягаемые объекты, такие как заборы и кирпичные стены. GTA 4 поднимает на более высокий уровень возможности прыжков на ногах. Тем самым она делает миссии более активными.

    Нико Беллик теперь может держаться за прямые уступы, что позволяет ему перебираться на другую сторону. Это позволяет ему легче пробираться в лагеря. Это также добавляет элементы платформера в некоторые миссии.

    Это отходит от стандартной структуры миссий, в которых нужно бегать из одного места в другое.

    Игроки GTA 4 теперь могут подниматься по лестницам, которые ранее были недоступны в предыдущих играх. Есть несколько миссий, в которых игроки должны подниматься по крышам в поисках своих целей.

    Иногда они могут даже броситься в погоню во время экшена, что часто делает Нико.

    #2 – Использование Интернета

    sddefault

    Благодаря передовым технологиям и современной обстановке игроки GTA теперь могут пользоваться Интернетом. Есть несколько кафе, которые они могут посетить, чтобы проверить различные веб-сайты. Эти онлайн-занятия варьируются от проверки личной электронной почты до бездумного просмотра статей. Интернет – это огромный океан, полный рыбы.

    В GTA 4 интернет используется в нескольких миссиях. Нико Беллик будет делать все – от покупки определенного автомобиля до подачи заявки на работу в Интернете. На момент своего выхода GTA 4 хорошо использовала современные технологии.

    Это было невозможно в более ранних играх, особенно в тех, которые были созданы до появления интернета.

    #1 – GPS-маршрутизация

    sddefault

    В GTA 4 появилась система глобального позиционирования (GPS) для облегчения навигации. На пути к пункту назначения GPS-маршрутизация позволяет игрокам рассчитывать кратчайший путь. Однако он не идеален, поскольку не учитывает различные переулки. Намеренно или нет, но это делает игру похожей на ее реальный аналог.

    В предыдущих играх серии игроки полагались на маркеры путевых точек. В GTA 4 маршруты обозначены желтыми метками. Тем не менее, игроки по-прежнему могут использовать маршруты с зеленой разметкой, вручную выбирая путевую точку на карте. Примечательно, что в некоторых автомобилях эта функция включена.

    GTA 4 стремится к реализму, поэтому некоторые роскошные автомобили оснащены GPS. Это приятный маленький штрих, который делает Либерти-Сити более аутентичным. Система маршрутизации также удобна для заблудившихся игроков.

    GTA 4 предоставляет большие бетонные джунгли для исследования; GPS – полезный способ сделать это.

    Примечание: Эта статья отражает личные взгляды автора.



    Предыдущая статьяАртефакты AC Valhalla: что вам нужно знать
    Следующая статьяСегодняшняя гонка вооружений связана с искусственным интеллектом, и это Китай против Америки, говорят США.
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.