5 удаленных функций из GTA San Andreas

    0
    129


    GTA San Andreas была очень амбициозным проектом для своего времени, а это означало, что Rockstar Games не могла включать все, что они хотели.

    На момент релиза GTA San Andreas была самой большой игрой в серии. По размеру и прицелу не было себе равных в то время – у него были большие карты и больше возможностей.

    Игроки GTA теперь могут плавать, владеть двумя разными видами оружия и настраивать себя. Однако должно было быть больше.

    Хотя это относительно небольшие функции, они демонстрируют творческие идеи, которые имели в виду Rockstar Games. К сожалению, некоторые из них просто не могли работать. В большинстве случаев это связано с тем, что у команды разработчиков были трудности с этими функциями (по той или иной причине).



    Пять вырезанных функций GTA San Andreas

    # 5 – Землетрясения

    sddefault

    Удивительно, но эту функцию можно включить в игре. Учитывая обстановку Сан-Андреаса в Калифорнии, кажется, что Rockstar Games хотели реализовать землетрясения.

    Они относительно распространены в штате Калифорния, поэтому, возможно, они хотели вызвать больше реализма.

    В исполняемом файле игры есть класс погоды. Пока он остается работоспособным, значение всегда устанавливается на ноль. Однако, если игрок добавит число, это вызовет землетрясения. Чем выше число, тем серьезнее серьезность.

    Легкие землетрясения вызовут сотрясение земли, и машины будут подпрыгивать. Однако машины без водителей будут парить в воздухе.

    Сильные землетрясения сведут все с ума. Возможно, команда разработчиков не хотела иметь дело с постоянными глюками, поэтому они удалили эту функцию.

    # 4 – Скейтбординг

    sddefault

    Игроки GTA уже могут выполнять трюки на велосипеде в местном скейт-парке в Лос-Сантосе. Однако на определенном этапе развития игроки также должны были использовать скейтборды. Он должен был использоваться как оружие и как средство передвижения.

    В GTA San Andreas осталась неиспользованная внутриигровая модель скейтборда. Хотя он отключен по умолчанию, игроки GTA могут вручную редактировать файлы, чтобы заставить его работать. Скейтборды также можно использовать в качестве оружия ближнего боя, заменяя другие.

    Были скейтбордисты, которые не попали в финальную версию игры. Осталось лишь несколько реплик.

    Жаль, что скейтборд не попал в финальный продукт. Культура катания на коньках только начинала развиваться в 90-х, что соответствовало временному периоду GTA San Andreas.

    # 3 – нефтяные лужи

    sddefault

    В игре есть неиспользуемая механика, в которой игроки могут поджечь нефтяные лужи. Это было бы похоже на Джерри Кэнс из GTA 5. След бензина может воспламенить всю территорию. Имейте в виду, что огонь длится недолго.

    Вероятно, его использовали бы в наборах действий для миссий.

    В финальной миссии GTA San Andreas (End of the Line) Свит имеет неиспользуемые строки, указывающие на использование нефтяных луж.

    По всей видимости, в последовательности погони из пожарной машины должно было быть сброшено горячее масло. Скорее всего, это привело бы к тому, что игроки GTA вышли бы из-под контроля, поэтому им пришлось избегать этого.

    # 2 – Безопасный взлом

    sddefault

    Задолго до того, как игроки GTA Online стали взламывать сейфы, эта функция должна была быть включена в GTA San Andreas. В игре остались неиспользуемые строки кода.

    Когда все вместе, кажется, что игроки GTA должны были правильно угадать комбинацию. Линии со сценарием указывают на использование вращающегося тумблера.

    Поскольку игра изначально была на PlayStation 2, игрокам GTA приходилось слышать вибрации от технологии DualShock 2. Чем сильнее вибрация, тем вероятнее, что правильное число рядом.

    Как только они услышали щелчок, игрокам нужно было искать следующий соответствующий номер; всего их было четыре.

    Интересно, что в игре была возможность отслеживать, сколько сейфов было взломано. Тем не менее, невозможно поднять значение выше нуля, и Rockstar Games вернулись к этой идее в будущих играх GTA из-за роста числа ограблений.

    # 1 – Семьи Orange Grove

    sddefault

    В начале разработки игры. Первоначально семьи Гроув-стрит носили другой цвет – они представляли собой оранжевый вместо зеленого. Известные как семьи Orange Grove, их базой операций была бы Orange Grove.

    В GTA San Andreas до сих пор есть остатки этой концепции. Повсюду в Лос-Сантосе есть бирки с инициалами OGF (Orange Grove Families).

    У CJ даже есть неиспользуемый диалог, в котором он прямо ссылается на это, например следующее:

    «OGS, панк! Ты это слышишь?»

    В данном случае OGS означает Orange Grove Street. Кстати, в игре есть татуировка, которую СиДжей может разместить на верхней части спины. Он читает Семьи Оранжевой Рощи.

    Неизвестно, забыли ли Rockstar Games его изменить или оставили там как пасхальное яйцо.

    Примечание: эта статья отражает личные взгляды автора.



    Предыдущая статьяСамые яркие представительницы российского шоу-бизнеса
    Следующая статьяДолина Stardew: все, что вам нужно знать о Храме иллюзий
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.