Игры похожи на родителей в том, что они любят говорить нам, что мы незначительны. И один из самых простых способов сделать это — включить расу-предшественницу в глубокие знания. Эти существа — унизительное напоминание о том, что мы были созданы в качестве побочного проекта каким-то древним бесстрастным инопланетным разумом, который едва помнит об этом. На шестой день Бог создал человека; на седьмой Он случайно сел на нас.

Яндекс

Итак, этот список посвящен нашим дерьмовым небесным родителям. Он включает в себя расы, которые посеяли семена творения, а затем решили обрезать их, когда мы были в полном расцвете, и всеведущие творцы, которые каким-то образом непреднамеренно сделали одну вещь способной их уничтожить, что немного похоже на историю о Перилаус и медный бык, только с некомпетентными космическими насекомыми.


Наименее крутая из наших предшественников, в основном из-за скучной эстетики их плавучей мантии. (Изображение предоставлено Ubisoft)

5: Ису

кредо ассасина

Ису из серии Assassin's Creed.

(Изображение предоставлено Ubisoft)

Первое появление Ису:
Кредо Убийцы II

Как они выглядели?

Люди, но выше. У них также было шестое чувство, называемое «знанием», но вы этого не видите, поэтому я не знаю, почему я говорю об этом.

Каков был их грандиозный план?

Ису создали человечество, чтобы служить своим целям: Homo sapiens как послушная рабочая сила и Homo neanderthalensis для войны и экспедиций. Чтобы сохранить контроль над людьми, они создали технологические устройства, которые управляли нейротрансмиттерами в человеческом мозгу — мощные артефакты, которые позже стали известны как Части Эдема. Одевайте его, как хотите, основной план был «давайте сделаем большую старую кучу рабов».

Читайте также:
Хоррор на выживание The Callisto Protocol по-прежнему остается загадкой, но вы можете сделать ставку на голографический HUD в стиле Dead Space.

Где все пошло не так?

В конце концов, гибридные люди родились без нейротрансмиттеров, необходимых для того, чтобы держать их под контролем Ису, в первую очередь Адама и Евы. В классическом движении злого подростка пара властных нудистов возглавила восстание людей против своих богоподобных создателей, втянув их в войну, которая длилась десятилетие. И поскольку все были так заняты боевыми действиями, они не заметили выброс корональной массы Солнца, который вызвал глобальный катаклизм. После этого популяция Ису быстро сократилась до почти полного исчезновения, оставив после себя Части Эдема, чтобы человечество могло тайно сражаться за них, как недовольные родственники при чтении завещания.


Как только вы выходите из дома: «Я не забыл положить пожирающую галактику паразитическую расу обратно в коробку, или …» (Изображение предоставлено Ubisoft)

4: Предтечи

Гало

Предтеча из серии Halo.

(Изображение предоставлено Microsoft)

Первое появление:
Halo: Combat Evolved

Как они выглядели?

Как и у многих предшественников, ответ на этот вопрос — «люди, но более лестные». Потому что ничто не говорит о «древнем разуме, проклятом высокомерием» больше, чем лицо, похожее на поспешно завернутый в саранский ланч.

Каков был их грандиозный план?

Предтечи унаследовали нечто, называемое Мантией ответственности, по сути сделав их хранителями всего живого в галактике. Они построили массивы Halo и Ковчег и считали себя хранителями всего сущего. Вы заметите, что я сказал «по наследству». В легендах Halo есть предшественники расы — лениво называемые Предтечами — которые были уничтожены Предтечами, прежде чем превратиться в пыль, которая, возможно, стала причиной Потопа. Судя по всему, «защита всего живого» не распространяется на создавших их клоунов.

Читайте также:
Восстановление инвентаря Outriders наконец-то начинается

Где все пошло не так?

См. Выше. Уничтожив своих собственных создателей, Предтечи породили Потоп — смертельного межзвездного паразита, который угрожал поглотить всю разумную жизнь в галактике. И если это еще не так, то решение Предтеч во всей этой неразберихе состояло в том, чтобы активировать массивы Halo и убить почти всех, оставив Потопу нечего есть. Что еще хуже, ныне вымершие Предтечи решили передать Мантию ответственности человечеству, что, как человек, могу вас заверить, ужасная идея. Это все равно что сделать жадного пса Хранителем жирных сосисок. Мы будем бороться друг с другом из-за пандемии, которая уже пытается нас убить. Нам нельзя доверять охрану наших собственных садов, не говоря уже о галактике.


3: Жнецы

Был ли хоть один светящийся красный глаз хорошей новостью? (Изображение предоставлено EA)

Массовый эффект

Ису из серии Assassin's Creed.

(Изображение предоставлено Ubisoft)

Первое появление:
Mass Effect 1

Как они выглядели?

Наконец! Раса-предшественница, которая не похожа на нас. Крупнобюджетные Reaper — нечто среднее между гребаным кальмаром и небоскребом в Дубае.

Каков был их грандиозный план?

Для Жнецов вся разумная жизнь — просто огород, ожидающий, чтобы его сорвали. Когда вид становится технологически достаточно продвинутым, чтобы развивать скорость, превышающую скорость света, он обнаруживает реле массы — древние технологические устройства, построенные Жнецами, которые позволяют кораблям мгновенно пересекать огромные куски галактики.

Это в конечном итоге приводит их к Цитадели, огромной космической станции, которая неизбежно становится центральным центром галактики. В конце концов, когда жизнь в галактике станет достаточно развитой, Жнецы проникают через Цитадель — которая на самом деле является воротами в их темный космический дом — собирают всех и удаляют все следы, которые они когда-либо были там. Именно это происходит с Протеанами, расой людей, но также и насекомых, которая занимала Цитадель до текущего цикла, и Инусаннон до них, и так далее. Что, честно говоря, служит всем разумным расам, чтобы наполовину провести расследование того, откуда взялось все это крутое дерьмо.

Читайте также:
Спустя 10 лет споры об окончании Mass Effect 3 все еще преследуют игровую культуру

Где все пошло не так?

Цикл разрушения длится тысячелетия, так что план Жнецов работает неплохо. Но постепенно, в течение миллионов лет разумные расы тайно создавали супероружие под названием Горнило. Ни у кого не было времени закончить его до того, как его уничтожили Жнецы, но работа продвигалась по циклам, как отцы из поколения в поколение медленно строят домик на дереве, который они обещали вам. К тому времени, когда командир Шепард поднимается, Горнило находится в состоянии, когда его можно закончить и использовать, чтобы наконец разорвать цикл. Обратите внимание на любые расы-предшественники, читающие это: всегда проверяйте под кроватью / туманностью Змея на предмет порнографии и / или планетарного супероружия.


2: Зел’нага

Зел'нага из серии StarCraft.

Абсолютная классика школы инопланетного дизайна «большой мешок с потрохами». (Изображение предоставлено Blizzard)

Стар Крафт

Зел'нага из серии Starcraft.

(Изображение предоставлено Blizzard)

Первое появление:
Starcraft II: Наследие Бездны

Как они выглядели?

Доброжелательный сельдерей или толстый пылевой клещ: решать вам!

Каков был их грандиозный план?

Зел-нага хотят создать идеальную форму жизни. В свое время они посадили и вырастили тысячи видов, и это желание установить новую жизнь мотивировано их неспособностью к воспроизводству. Вместо этого они увековечивают свое существование, культивируя и возвышая две другие расы, одна из которых обладает чистотой формы, а другая — чистотой сущности. Когда они будут готовы, две расы встречаются, как эволюционная версия First Dates, и создают следующую xel’Naga. Как романтично.

Читайте также:
Как завершить контракт с болотной вещью из Ведьмака 3

Где все пошло не так?

Зел-нага решили возвысить зергов, связав их с центральным сознанием, называемым Сверхразум, и наполнив его желанием достичь генетического совершенства. В то же время группа мошенников зел-нага обиделась на цикл творения и попыталась очистить вселенную от своей работы. При этом их лидер, Амон, повернул зергов против зел-нага, уничтожив их и убив себя в процессе. Все, что осталось, — это галактика, изобилующая прожорливыми, гиперэволюционными суперорганизмами, стремящимися достичь генетического совершенства, теперь организованная коллективным разумом. Отличные ребята по работе.


1: Древние

Лучшая раса-предшественница, во многом потому, что эта жирная жаба более доброжелательна, чем те, к которым мы привыкли. (Изображение предоставлено: Games Workshop)

Warhammer 40,000

Ису из серии Assassin's Creed.

(Изображение предоставлено Ubisoft)

Первое появление:
Warhammer 40,000: Dawn of War (вроде)

Как они выглядели?

Неясно. Самое близкое, что у нас есть, — это Slann, которые выглядят как космические жабы-нежить или марионетки Джима Хенсона, в зависимости от вашего исходного материала.

Каков был их грандиозный план?

Необычно для рас-предшественников, Древние вроде хороши. Старейшие из всех известных разумных рас — отсюда и название — они были первыми существами, способными совершать межзвездные путешествия. Доброжелательный вид, Древние намеревались воспитывать более молодые расы галактики и распространять жизнь и разум по космосу, создавая многие расы, известные в лоре Warhammer 40,000. Что может пойти не так?

Все, видимо.

Древние были втянуты в конфликт с расой, известной как Некронтир. Некронтир прожил короткую жестокую жизнь и завидовал почти бессмертным Древним. Некронтир были сокрушены своими технологически продвинутыми врагами, вынудив их заключить сделку с древними энергетическими существами, называемыми К’Тан. К’тан обманом заставили Некронтир превратить их сознание в тела роботов, лишив их свободы воли, но даровав бессмертие. Эти богоподобные, нестареющие существа — теперь известные как Некроны в «Рассвете войны» — подтолкнули Древних к созданию генетически модифицированных рас воинов, чтобы дать отпор, включая психически одаренных Эльдар и воинственных Крорков. Плохая идея, космические жабы.

Читайте также:
Ржавчина: как создавать (и использовать) лифты

Это не только не предотвратило их исчезновение, но и миллионы лет спустя распутство Эльдар породило Слаанеша, самого рогатого из Богов Хаоса — упс! — и Крорк, оставленные без присмотра, превратились в Орков: возможно, самого лучшего серьезная угроза во вселенной Warhammer 40k. Текущие знания 40k даже, кажется, предполагают, что другие Боги Хаоса были созданы во время Войны Древних против Некронов на Небесах — им просто потребовалось время, чтобы созреть. По сути, все ужасное во вселенной 40k происходит от пухлых доброжелательных лягушек, которые пытаются поступать правильно. Я не уверен, в чем состоит урок, но думаю, многие из нас могут понять.