Crapshoot: Cool Yoda Stories, братан

    0
    54


    С 2010 по 2014 год Ричард Коббетт написал Crapshoot, колонку о том, как бросать кости, чтобы вернуть на свет случайные малоизвестные игры. Кто на этой неделе самый преданный мошенник в интерактивном наследии «Звездных войн»? Нет, только не тот парень Соло. Хотя, полагаю, это однопользовательская игра.

    Я, наверное, смогу резюмировать это в одном предложении.

    «Когда ты достигнешь девятисот лет, рассказывать дерьмовые истории не будешь, а?»

    Тем не менее, Доктор все еще в порядке.

    Сейчас хорошее время для рогаликов и их потомков. Что бы вы ни думали о самой игре, Diablo 3 удалось продать примерно семнадцать миллиардов копий своего случайно сгенерированного Dungeon-Crawl, The Binding of Isaac и FTL сбили с толку инди-мир, а Torchlight 2 присоединился к вечеринке с немалым количеством аплодисментов. .

    Конечно, не все из них являются настоящими рогаликами, ни один из них не является по-настоящему пошаговым и не во всех присутствует перманентная смерть в традиционном стиле. Хотя все они, по крайней мере, фигурируют в генеалогическом древе, как, впрочем, и малоизвестная обскура на этой неделе.

    Yoda Stories – это на самом деле полусеквел другой игры, Indiana Jones And His Desktop Adventures, выпущенной соответственно в 1997 и 1996 годах, когда имя Lucasarts на коробке с игрой было практически отраслевым штампом «Great Game Inside» вместо «More Star» Войны Пап ». Даже когда на самом деле это были «Звездные войны». Это было до Командующего Силами, и задолго до того, как гамма ужасной болтовни с татуировкой «Эпизод 1» была вытатуирована на нем от стыда – эпоха классики, такой как Jedi Knight и X-Wing vs Tie Fighter и Монополия Звездных войн загружает больше. Преступники. Проклятие острова обезьян. Мрачное фанданго.

    Desktop Adventures, если дать серию из двух игр ее надлежащее название, была странной идеей, которая действительно имела некоторый смысл, но всегда сталкивалась с трудностями рядом со всем этим. Это были отточенные, изысканные впечатления, с типичным сравнением между Lucasarts и его заклятым конкурентом Sierra, которое Lucasarts снимал фильмы, а Sierra снимал телешоу – в частности, его приключения были более или менее похожи на Pixar в форме «укажи и щелкни», особенно такие классические, как Monkey Остров и День щупальца.

    Desktop Adventures была дешевой и веселой ерундой с использованием самых известных лицензий компании. Бедный, изголодавшийся по игре офисный работник, которому надоели «Сапер» и «Пасьянс», мог запустить одного во время обеденного перерыва, сыграть целую игру, съев бутерброд, а затем продолжить свою тяжелую работу, зная, что они сделали уродливую зеленую куклу мягко говоря. впечатленный.

    Создатель «Индианы Джонс и судьба Атлантиды» Хэл Барвуд взял на себя инициативу, и его команда собрала простую систему рандомизации и движок на основе спрайтов, который можно было практически запустить на калькуляторе. Учитывая, что самая популярная игра на основе калькулятора в то время вводила «5318008», чтобы сказать «олухи», это скорее объясняет, почему в этой идее было лишь немного больше жизни, чем в заставке Джонни Кастэуэй, основанной на повествовании Sierra.

    Индиана Джонс был более успешным из двух, просто потому, что природа приключений Инди предоставляла ему случайные уловки и ловушки, похожие на вид локации и базовые поиски сокровищ. Конечно, это все, на что двигатель действительно мог справиться. Перенесите это в «Звездные войны» и попытайтесь представить, что есть повествование, и лучшее, что у вас получится, это … ну, вот это.

    “Дагоба!” – воскликнул Люк Скайуокер, вылезая из своего X-крыла и нюхая болотистую доброту. «Йода, должно быть, где-то здесь. Я лучше найду его и посмотрю, что у него на уме …»

    Люк на мгновение остановился, чтобы потереть свою внезапно гигантскую голову, прежде чем начать свое путешествие через болото, болезненно покачиваясь на квартал за раз и время от времени глядя в небо, как будто говоря кому-то: «Я наблюдаю за тобой …» невидимый наблюдатель. Однако неподалеку он встретил старого друга.

    “Арту!” – воскликнул он, потому что у него был восклицательный день. “Что ты здесь делаешь?”

    «Уууууууууууу. Я здесь, чтобы ПОМОЧЬ!» – ответил Арту. «Возьми меня с собой, а затем напиши обо всем, что тебя смущает, и я дам тебе несколько советов»?

    Люк сделал паузу, пытаясь понять, что было более странным: вновь обретенное красноречие его верного робота или тот факт, что теперь он мог засунуть Арту себе в штаны. Он выбрал первое. Второе было действительно больше фантазией, особенно зная, сколько битов и вращающихся вещей мог предложить дроид.

    Мастер Йода был всего в нескольких минутах ходьбы, потому что Дагоба состоял примерно из пяти экранов. Сегодня он был в своем доме, вместо того, чтобы бессмысленно стоять на болоте, хотя на самом деле это не имело никакого значения. Люк напрягся, когда вошел, как и в тот день, когда Арту принял долгожданную очередь. Что мог бы сказать величайший мастер-джедай во вселенной?

    «Вот ты где, Люк! Слышал мой звонок, да! ГЕНЕРАЛЬ МАРУЦ, лидер Восстания, был похищен штурмовиками. Есть опасность, ммм? Вы должны лететь на ледяную снежную планету Этораспространение и СПАСИТЕ генерала раньше. Вейдер вымучивает из него планы битвы повстанцев! “

    Был долгая пауза.

    «Крутая история Йоды, братан», – вздохнул Люк, вспоминая те дни, когда он действительно делал что-то важное. Какими далекими они казались сейчас. Почти до планеты удовольствий Зелтрос, куда он теперь решил полететь и надеяться, что Йода умер от старости, не узнав об этом. И никаких пуду в тот день не подавали.

    С Yoda Stories было три основных проблемы: первая заключалась в том, что движок просто был не очень хорош, с его блочным движением, уморительно плохим боем и опорой на короткие клипы с музыкой из Звездных войн и звуковыми эффектами, больше напоминающими старые Фильм Newgrounds, чем официально лицензированный продукт. Это было не потому, что Лукасартс не мог сделать лучше, если захотят, просто чтобы все было урезано до минимума для целевой аудитории сериала.

    Но главными проблемами были нехватка ресурсов и контента. Yoda Stories рандомизирует свои карты и головоломки, но в нем всего 15 сюжетов, и он даже не может поменять местами такие вещи, как названия, чтобы немного расширить их. Эти 15 сюжетов разбросаны по трем мирам, которые носят названия вроде Этораспа и Аргавата, но явно являются Татуином, Хотом и Эндором. В результате, хотя все игры в стиле Rogue будут повторяться через некоторое время, обещанные миллиарды и миллиарды возможных игр устареют примерно через два часа. Йода дает вам предмет. Вы летите на планету. Вы немного бегаете, сражаясь с местными жителями. Если вам действительно повезет, вы получите историю с камео Индианы Джонса. Вы возвращаетесь к Йоде, который вежливо соглашается потратить больше времени. Повторяйте, пока «Сапер» снова не станет классным.

    (Кстати, вот забавный факт: хотя в последних версиях этого нет, в предыдущих версиях Minesweeper был чит-код. Введите xyzzy, а затем Shift и Enter, и в левом верхнем углу экрана появится белый пиксель. Наведите указатель мыши на безопасный квадрат, и он останется белым. Если он станет черным, значит, там мина. Если вы когда-нибудь окажетесь в 1997 году, теперь у вас есть простой способ произвести впечатление на офисных работников во всем мире или, возможно, обмануть свой путь в самый унылый киберспорт. за все время!)

    Но предположим, что вы все же решили продолжить обучение джедаям, вместо того, чтобы называть блефом Йоды и задаваться вопросом, нормально ли целоваться с давно потерянным родственником, если вы притворяетесь, что просто не знали. В большинстве случаев вы просто приземляетесь и начинаете исследовать, хотя есть исключения – Люк отправляется в медицинский отсек после того, как его сбили и унизительно спасли эвоки, например, когда его корабль оказался в болоте. («Как я должен вытащить его из этого болота?» – спрашивает он, прежде чем почувствовать нарушение Силы, как будто маленькая зеленая кукла закричала: «ОН ДАЖЕ … ЧТО НЕ ТАК С ВАШЕЙ ПАМЯТЬЮ ?!» ) В нескольких историях есть похожие уникальные моменты, подобные этому, наряду с основным действием.

    В основном, это вопрос замков. Йода дает вам один важный предмет в начале игры, и вы подбираете другие во время исследования, иногда обменивая их. Например, преобразователь мощности для части дроида. Карточка-ключ для открытия двери. Сами миры полны врагов, которых нужно расстрелять или … хммм. «Разрезать световым мечом» – это слишком сильно. Вилять световым мечом до тех пор, пока они не растворятся в воздухе, вероятно, лучшее описание. Иногда вы заходите в чей-то дом или в традиционное место, например, в кантину, в поисках новых вещей. И да, в кантине действительно звучит классическая поп-песня «Звездных войн» «Единственная музыка, которую кто-либо играет во всей проклятой вселенной». Вы знаете, о чем я говорю.

    О боже, это эта кровавая группа, играющая одну песню, которую они снова знают

    Если я услышу это еще раз, я убью себя или …

    Может, засунуть термодетонатор в задницу тромбониста

    Пожалуйста, остановись, я тебя умоляю!

    Только не эта песня!

    Только не эта песня!

    Только не эта песня!

    Прекрати!

    Прекрати!

    Это тает мой мозг!

    Измените мелодию!

    Поменяйте мелодию!

    Должен ли я плакать ваааайн?

    Я сожалею о том, что мой вид эволюционирует, уши

    Черт возьми, эта луна.

    Затем следует длинный отрывок того, что не зря называется «scat».

    Несмотря на все трудности, поскольку это игра, которую нужно было покупать на полках (хотя и дешево), базовая концепция Desktop Adventures на самом деле многообещающая – особенно с учетом новых вещей, таких как F2P, Facebook и т. Д., Вместо того, чтобы иметь сидеть рядом с «настоящими» играми в магазинах программного обеспечения. Основная проблема Yoda Stories, помимо самого пухлого Йоды, которого я когда-либо видел в главной роли, на самом деле была одним из ресурсов – сколько можно было уместить в то, что даже тогда было крошечный количество места. Yoda Stories занимает 9 МБ без сжатия. FTL получает 323 МБ. Неудивительно, что он довольно ограничен.

    (Но не так ограничен, как версия GameBoy, которая предоставляла только 15 заранее подготовленных миссий на столь же упрощенном движке, а затем была рассмотрена, а также леденцы со вкусом чумы.)

    Та же самая базовая концепция с современными ресурсами может быть довольно крутым убийцей времени, с легкими исправлениями, DLC и социальными вещами, которые помогут продлить удовольствие. Возможно, «Истории контрабандистов». Или «Охотники за головами: Лучшие хиты». Что угодно, только не то, что у нас, вероятно, закончится: Прогулки Джар-Джара. Даже тогда, я думаю, это могло бы сработать, если бы обычные анимации смерти были достаточно жесткими. Хм. Кто-нибудь позвонит Эду Макмиллену. Думаю, я только что создал идеальную концепцию для The Binding of Isaac 2 …

    Предыдущая статьяКлиентские вычисления – впереди
    Следующая статьяОбзор Acer Chromebook Spin 514: прочный, надежный и быстрый
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.