В GTA 5 больше возможностей, чем могут представить себе некоторые игроки.
GTA 5 не обязательно должна быть игрой, в которой все зависит от выбора, но в руках игрока все еще остается немало сил. Это по-прежнему линейная игра, но в некоторых случаях она вознаграждает игроков за то, что они предпочитают одно действие другому.
Выбор можно найти в различных случайных событиях, незнакомцах и фриках, ограблениях и, конечно же, в финале GTA 5.
В этих категориях игрок может сделать различный выбор; некоторые из них являются важными и требуют от игроков окончательного выбора, в то время как другие по своей природе второстепенны.
Выбор в GTA 5
GTA 5 – это масштабная игра, в которой столько дел, что игрок может чувствовать себя ошеломленным некоторыми вариантами. Тем не менее, варианты выбора в GTA 5 в значительной степени упрощены и не так радикальны, как варианты в других играх, не относящихся к GTA.
Концовки GTA 5
Самый известный пример выбора, влияющего на GTA 5, – это способность игрока выбрать одну из трех концовок. Третий путь – это канонический финал, в котором Майкл и Тревор выживают, а три главных героя заботятся о своих врагах.
Что-то разумное – это финал, который игроки могут сделать, если они хотят убить Тревора Филипса. Как и следовало ожидать, это означает, что они теряют доступ к нему как к главному герою и всем его уникальным особенностям.
В результате некоторые моменты сюжета также остаются неразрешенными.
Время пришло – финал, который игроки могут выбрать, если хотят убить Майкла Де Санта. Как и в приведенном выше примере, игроки теряют доступ к Майклу как главному герою, а некоторые сюжетные моменты остаются без ответа.
Ограбления
У игроков есть выбор из нескольких аспектов ограблений. Наиболее очевидный выбор – какой путь они выберут. Например, у задания «Магазин драгоценностей» есть два подхода: умный и громкий.
Оба подхода меняют ход подготовки и финал. Точно так же большинство других ограблений разделяют несколько подходов.
Затем нужно выбрать команду. Хотя несколько членов экипажа работают одинаково, разница в оплате по-прежнему существует. Точно так же есть два класса товарищей по ограблению: хорошие и плохие.
Неудивительно, что хорошие товарищи по команде выступают хорошо, а бедные часто портят вещи, иногда погибая в некоторых ограблениях.
Незнакомцы и уроды
Несколько Незнакомцев и Уродов, таких как Папараццо, дают игроку выбор: убить кого-нибудь или пощадить. Учитывая, что золотая медаль этой миссии требует от игрока убить Беверли и его команду взрывом, ответ более очевиден по сравнению с предыдущими вариантами в GTA 5.
Точно так же и другие Незнакомцы и Чудаки довольно просты в выборе, который они предоставляют игроку. Что-то вроде Bail Bond дает больше денег, если жертвы возвращаются живыми.
Случайные события
Случайные события в GTA 5 похожи на Strangers and Freaks тем, что иногда игроки могут сделать выбор. Во-первых, Тревор Филипс решает, хочет ли он выполнить Случайное событие в обычном режиме или отправить человека в Культ Альтруистов.
Во-вторых, некоторые случайные события имеют два возможных исхода. Например, водитель-беглец может попросить игрока помочь Патрику Макрири и его сообщнику разблокировать его как преступника-грабителя (и 1000 долларов).
Если игрок решает убить их, он теряет Патрика как бандита, но получает больше денег.
Характеристики
Один из незначительных выборов, которые могут сделать игроки в GTA 5, связан с определенными свойствами, которые они могут купить. Некоторые свойства являются эксклюзивными для некоторых главных героев, что означает, что в этом вопросе нет выбора.
Тем не менее, другие свойства могут быть приобретены любым другим главным героем (причем Хуки – это либо Франклин, либо Тревор). У разных героев есть свои банковские счета, поэтому время от времени это второстепенный выбор.