Домой Gamezone Прохождение квеста Темная лошадка в Assassin’s Creed Odyssey: Судьба Атлантиды

    Прохождение квеста Темная лошадка в Assassin’s Creed Odyssey: Судьба Атлантиды

    0
    9637
    Квест «Темная лошадь» – важный квест в Fate Of Atlantis, и есть несколько разных способов его завершить в зависимости от ваших действий во время миссии. Есть также несколько других важных вещей, которые нужно узнать об этом квесте, например, как вам разрешено подходить к бою и какой выбор быстро завершает квест. Вот руководство для каждого шага квеста «Темная лошадь», каждого выбора, который вы можете сделать, и того, что вы получите за его выполнение.

    Как пройти квест “Темная лошадка”

    Первый шаг – отправиться в Акрополь Персефоны. Вы можете использовать Крылья Гермеса, чтобы быстро телепортироваться в это место.

    Как только вы телепортируетесь, поговорите с Персефоной, которая находится в конце Акрополя. Использование лошади – хорошая идея, поскольку она позволит вам быстрее добраться до Персефоны. Вы можете взаимодействовать с дверью, когда захотите, но сначала обязательно синхронизируйтесь с местоположением, если вы еще этого не сделали.

    Как только вы поговорите с Персефоной, вы быстро узнаете, что ее лошадь схвачена, и ваша задача – найти ее. Вы должны поехать в Асфодельский дендрарий чтобы найти лошадь, но, к сожалению, внутри у нее много стражников. Вы можете либо подойти к этому квесту незаметно, либо применить менее тонкий подход, если это больше в вашем стиле. В любом случае, победа над солдатами Колосси в первую очередь гарантирует, что у вас будет меньше врагов, с которыми придется сражаться во время основной битвы.

    Победите столько охранников, сколько захотите, во время боя, но имейте в виду, что эта цель не требует, чтобы вы побеждали каждого охранника, поскольку вы можете начать диалог, как только найдете лошадь, независимо от того, сколько врагов вы победите.

    Совет: Если вы хотите быстро завершить квест «Темная лошадь», то проскользните мимо большинства стражников. Вы можете найти Факел Гипноса внутри этой локации, поэтому уничтожьте его, если захотите. Завершите локацию, если хотите, затем продолжайте движение в Дендрарии, чтобы продвигаться в квесте.

    В боковой части дендрария есть окно, через которое можно войти.; однако поблизости есть охранники, поэтому вам придется использовать скрытность, если вы хотите избежать боя. Вы найдете лошадь, как только войдете в Дендрарий, но она не одна. Теперь вам нужно поговорить со слепым по имени Мулиос о лошади.

    Во время разговора с этим персонажем вам предлагается важный выбор, который полностью изменит квест в зависимости от вашего решения. Вы можете либо вернуть лошадь Персефоне, либо доставить ее Адонису, либо позволить слепому оставить ее себе.

    Это решение изменит диалог и цели, которые вы получите на оставшуюся часть квеста, поэтому не забудьте тщательно обдумать свое решение. Вот руководства по каждому решению и результату для каждого из них.

    Разрешить Мулиосу оставить лошадь

    Если вы позволите Мулиосу оставить лошадь во время разговора с ним в Дендрарии, то вы не сможете доставить ее Персефоне или Адонису. Этот выбор зависит от вас, но позволить Мулиосу оставить лошадь – наименее увлекательный вариант с точки зрения диалога; однако это также самый простой способ, так как вам не придется отводить лошадь ни одному из других персонажей.

    Доставить лошадь Персефоне

    Как только вы примете решение доставить лошадь Жокею Персефоны, вы можете начать ездить на ней, что значительно ускорит ваше путешествие. Поля Асфоделей – ваше целевое местоположение для этого пути, поэтому вам нужно проехать на нем и доставить жокею, чтобы завершить квест. С этой опцией вам больше не придется сражаться с врагами во время миссии, но это займет больше времени, чем оставить лошадь с Мулиосом, поскольку вам придется путешествовать по полям.

    Доставить лошадь Адонису

    Есть персонаж, которому вы можете отдать лошадь от имени Адониса. Оседлайте коня к вере Миноса и познакомьтесь с персонажем, который заберет у вас лошадь. Подобно маршруту Персефоны, вам не придется сражаться с большим количеством врагов, но путешествие к Вере Миноса займет дополнительное время, которое не потребуется, если вы позволите Мулиосу оставить лошадь.

    Поговорите с Персефоной

    После того, как вы приняли решение и закончили доставку лошади выбранному вами персонажу, вы должны вернуться к Персефоне в Акрополь Персефоны и поговорить с ней. Вы можете рассказать Персефоне о том, что произошло во время квеста. Как только вы поговорите с Персефоной, квест завершится, и вы получите свои награды. Все получаемые вами награды перечислены ниже.

    Все награды за выполнение квеста “Темная лошадка”

    Подобно другим квестам в Assassin’s Creed Odyssey и дополнениях, «Темная лошадь» по завершении дает вам несколько различных наград. Во-первых, вы получите очки опыта за выполнение миссии. Однако есть также несколько наград, которые вы можете использовать в этом мире.

    Темная лошадка Phobos titled'Orphnaeus'

    За хорошо выполненную работу вам дадут легендарные драхмы, но самая заметная награда – это легендарный скин для Фобоса под названием «Орфней», как показано выше. Чтобы получить эту шкуру лошади, стоит выполнить квест «Темная лошадь», так как это одна из лучших шкур лошадей в Assassin’s Creed Odyssey. Этот скин является только косметическим, поэтому он не дает никаких статистических бонусов для Фобоса. Кожа имеет темный цвет и светящиеся красные глаза, что является редкостью для лошади даже в мифическом мире Assassin’s Creed Odyssey.

    Предыдущая статьяGoogle разъясняет интерфейс Spanner / PostgreSQL °
    Следующая статьяКолода из 60 карт стандартного формата The Gathering
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.