Маркетинговая машина, связанная с брендом Call of Duty работает действительно на высоких оборотах. Над игрой работает огромное количество людей, и когда нашу редакцию пригласили на предпремьерный показ то нельзя было отказать. Тем более, что всего лишь у горстки журналистов была возможность увидеть немного материала неопубликованного нигде ранее.

Команда Treyarch, создатели игры, выбрали Лондон, и это пошло им только на руку. Это, в конце концов их родная страна. Никакое другое место не подходит лучше для того, чтобы показать результаты своей работы, чем родина. Но журналистов не пригласили в офис компании, а в серкретное место на Дин-Стрит, рядом с Сохо-Сквер. Что в нем такого таинственного? Оказалось, что организаторы выбрали клуб,лишенный каких-либо опознавательных знаков. Когда мы спрашивали адрес у прохожих,  никто ничего не знал о нем. В конце концов, кто-то нам сказал, что это такие серые двери, но, наверное, нас туда не пустят.

1

Заходим – оказывается бар расположен в подвале. Да, действительно, некоторое время мы думали, что джентльмен на улице указал не то место.  В любом случае, буквально ничего не выдавало, что помещение, в котором мы оказались имеет что то общего с играми. Но сотрудница фирмы, с места нас узнала. Ну и в углу помещения поставили баннер с обложкой  игры. Быстро выяснилось, что вся презентация носила  сильно интимный характер, ничем не связанный с маркетингом.  Организаторы не хотели делать большой суеты вокруг игры, на это, наверное, еще придет время, но сейчас у них были другие намерения. Они хотели похвастаться лишь несколькими важными и новыми данными, не более того. Весь показ длился всего два часа.

При переходе с бара в зале на пути нас встретили четыре стенда, оборудованные консолями Sony PlayStation 4. Из комнаты с приставками гости перешли в зал заседаний, устроенный скорее, как кинотеатре. Именно здесь всю информация о новой части Black Ops была представил нам Джейсоном Бланделлом – директором, исполнительным продюсером и в то же время человеком, несущим ответственность за однопользовательскую кампанию и режим зомби.

39

Джейсон веселый парень, умеющий передать, что вам нужно,  и делает это без чрезмерной серьезности, иногда прибегая к черному юмору. Джейсон начал с того, чем является однопользовательской режим в Black Ops III. Здесь, кстати, нужно упомянуть, что о многопользовательской игре не было сказано практически ничего; скоре всего некоторые объекты еще не завершены. Действие Black Ops III происходит в 2065 году, то есть 40 лет после событий, которые закрыли предыдущую часть серии. но об этом известно уже давно. Джейсон рассказал, что идея продолжения экскурсии в будущее и реализации сценарий под названием „А что было бы, если бы?” давно крутилась в головах лондонской команды разработчиков. Тем не менее, студия Treyarch, чтобы должным образом это сделать, то есть не переборщить с будущими акцентами, приняли на работу несколько футурологов и задались вопросом: как может выглядеть война через несколько десятилетий? Таким образом в Black Ops III интерпретированы прогнозы людей, которые профессионально занимаются развитием военного дела. Не обошлось также без сотрудничества с лицами, ответственными за вооружение – и они добавили свои три копейки. Взрывчатая смесь готова.

36

Call of Duty: Black Ops III это сильно футуристический шутер. На основании представленных заставок и рассказов Джейсона он создал в голове образ игры, в которой использование способностей боевых супер-солдатов почти так же важно, как и бой на короткой дистанции, используя различные виды пулеметов. Мало того, некоторыми машинами играть более интересно,  чем людьми. Мы не хотим здесь портить ожидание и описывать, кто есть кто; пусть как предвкушение послужат бионические руки, бег по стенам, и высокие прыжки. Все это отчасти напоминает Titanfall. Игроку доступны несколько интересных способностей, например, передача звуковой волны, которая поражает слух человека противника и приводит к тому, что враг живописно… рвет. Игрок сможет также настроить оборудование для каждой миссии отдельно; ассортимент средств разблокируется через принятие задач и выполнение заданий. К этому добавляется немало кибер-способностей главного героя. Показано также что-то вроде радара, который показывает игроку окружающей мир в несколько цветов. Они, в свою очередь, информируют его о том, в каких местах его видели противники. Зеленый, оранжевый, красный и некоторые оттенки. Насколько нам известно, этого не было в предыдущих играх из серии Call of Duty и добавление этого элемента Джейсон обосновал тем, что в 2065 году люди используют мысли, что во время боя небольшой группы с ордой машин и солдат принесет очевидные преимущества. Добавим, что в кампании для одного игрока сразу будут разблокированы все миссии.

35

Затем Джейсон перешел в режим Зомби. Не нужно было быть мастером дедукции, чтобы понять, что именно этот элемент игры является его коньком. Нам сказали, что работа над основной картой, Shadows of Evil, длилась более двух лет. Бланделл отметил, что количество объектов, из которых она состоит, является огромным, и что игроки будут очень удивлены тем, чего команде Treyarch удалось добиться в области борьбы с нежитью. Действие Shadows of Evil происходит в Морг-Сити, вымышленном городе, в стиле нуар. На выбор у нас есть четыре человека довольно ужасного характера. Это маг сопляк, танцовщица, родом из бурлеска, коррумпированный детектив и живущий под землей,лишенный принципов  боксер. Режим зомби выглядел классически. Масса нежити на экране, куча оружия,и один из героев показывает щупальца родом из серии The Darkness ну и это странное чувство юмора, часто черного. Нам трудно что-либо написать о самой игре, потому что, кроме рендеринга с использованием игрового движка и видеовставок, которые уже несколько дней доступны в сети,  мы на самом деле мало видели. Сама игра выглядела атмосферно.

40

Джейсон поделился интересной историей о создании режима зомби. Видимо, рождался он … буквально час, во время обеденного перерыва. Команда Treyarch должна была показать что то, и этот режим пришелся очень кстати.

После примерно часовой конференции нас попросили занять свои позиции. Их было всего четыре. Желающих играть было намного больше, так что в начале мы просто наблюдали за действиями других представителей прессы. В конце концов нам удалось поиграть целых… восемь минут. Примерно такой фрагмент игры стал доступен журналистам. До конца непонятно, какие цели были у издателей, которые решили показать нам так мало. Скорее всего кампания уже завершена; вероятно, речь шла о возможных спойлерах.

37

В предоставленном журналистам фрагмент игры, мы видели развешанные в мосты между взвешенными в воздухе платформами. Нужно было пройти из одного конца в другой, по пути ликвидировав в общей сложности более десятка противников, которых сопровождали боевые дроны. Что-то подсказывает, что каждая карта будет линейная, а значит, не сможем не вести игрока за руку от точки а до точки б. Именно так был построен тестовый уровень.

Предыдущая статьяHTC не планирует ежемесячных обновлений Android
Следующая статьяНасколько прочный iPhone 6s?
Сергей Томенко
Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.