Старая Республика (и что вам следует выбрать) в Star Wars: The Old Republic

    Руководство для нового игрока обо всех классах, доступных , и о том, как выбрать лучший для их личного стиля игры.

    Star Wars: The Old Republic, как и в большинстве ролевых игр, дает игрокам возможность выбирать, каким классом они будут играть, защищая галактику. Независимо от того, сражаются ли игроки за Республику или за Империю, каждая сторона содержит четыре класса, каждый с двумя специальностями, которые можно играть в трех различных боевых ролях в зависимости от класса. Однако в классической ролевой игре только выбор игроков может определить, будет ли их персонаж на стороне светлой или темной стороны силы.

    Игрокам, выбравшим Республику, будут доступны базовые классы: Рыцарь-джедай, Консул-джедай, Солдат и Контрабандист, а для тех, кто встанет на сторону Империи, будут доступны Воин-ситх, Инквизитор-ситх, Охотник за головами и Имперский агент. Выбрать. SWTOR позволяет игрокам иметь несколько персонажей на одном сервере через Legacy System, поэтому игроки не ограничиваются только одним классом и его историей класса, что дает много места для экспериментов и исследований. Поскольку Bioware в настоящее время изучает возможность внесения изменений в систему классов, в этом руководстве будут рассмотрены только текущие параметры основного класса, а также расширенные параметры экипировки классов и боевые роли.

    У каждого из основных вариантов класса есть своя сюжетная линия для первых трех сюжетных линий глав класса, которую игроки раскроют по мере прохождения основных планет в Старая Республика. После того, как игроки завершили первые три главы каждого класса, они откроют героическую способность этого класса для всех своих персонажей, которые можно использовать в наследии независимо от их класса, что позволяет джедаю использовать силовую молнию или ситха, чтобы огнеметить своего врага. как Боба Фетт. Хотя героические способности, для активации которых требуется компаньон NPC, нельзя использовать в битвах PVP, некоторых битвах с боссами и многопользовательских операциях, в которых запрещены компаньоны NPC, их можно использовать везде, где компаньонам NPC игроков разрешено сражаться, и они могут быть полезный инструмент для ролевых игр.

    Как выбрать лучший класс для стиля боя

    Решая, какой класс выбрать в процессе создания персонажа, игрокам важно учитывать, какую боевую роль и стиль они обычно предпочитают в ролевой игре или хотят попробовать. SWTOR в настоящее время предоставляет 16 продвинутых классов, которые разбиты на 48 боевых дисциплин, что может сбивать с толку новых игроков. Чтобы упростить это, продвинутые классы по существу определяют, какое снаряжение персонажи игроков смогут экипировать для своего класса, в то время как боевые дисциплины определяют боевую роль игроков и типы атак или способностей, которые они будут иметь. Стоит отметить, что с выходом Game Update 7.0 Наследие ситхов, что будут введены боевые стили, которые потенциально могут действовать как способность к мультиклассу, например, джедай, который может использовать способности, ранее доступные только классу ситхов, согласно официальному объявлению.

    Боевые роли, также называемые классными ролями в основном SWTOR сайта, подпадают под три категории: урон, лечение и танк. Это типичные основные типы боя, которые являются общими для большинства MMORPG, хотя не каждый класс и продвинутый класс имеют все три варианта для игроков в SWTOR. Это варианты классов и боевых ролей в обновлении 6.3.2a.

    Класс и боевая роль

    • Джедай-хранитель и ситх Джаггернаут: Танк или урон
    • Джедай-часовой и ситх-мародер: Только повреждение
    • Джедай-мудрец и ситх-колдун: Повреждение или исцеление
    • Джедай Тень и ситх-убийца: Танк или урон
    • Солдат-коммандос: Повреждение или исцеление
    • Авангард солдат: Танк или урон
    • Контрабандист-стрелок: Только повреждение
    • Контрабандист-негодяй: Повреждение или исцеление
    • Наемник охотника за головами: Повреждение или исцеление
    • Bounty Hunter Powertech: Танк или урон
    • Оперативник Имперского агента: Повреждение или исцеление
    • Имперский агент-снайпер: Только повреждение

    Каждый из продвинутых классов имеет пассивную броню и навыки владения оружием, которые определяют, какое снаряжение игроки могут использовать со своими SWTOR персонаж. Например, только джедаи и ситхи могут специализироваться на использовании световых мечей, и только тени джедаев и ситхи-убийцы могут использовать световые мечи с двумя лезвиями. Это также относится к доступным типам брони, которые подпадают под категории легкой, средней и тяжелой брони. Единственными исключениями из них являются типы брони с привязкой к классу, броня, привязанная к NPC, и адаптивная броня, которая автоматически подстраивается под уровень владения броней класса персонажа.

    Снаряжение для продвинутых классов

    • Джедай-хранитель и ситх Джаггернаут: Световой меч, Тяжелая броня
    • Джедай-часовой и ситх-мародер: Двуручные световые мечи, средняя броня
    • Джедай-мудрец и ситх-колдун: Световой меч, Легкая броня
    • Тень джедая и ситх-убийца: Двухклинковый световой меч, легкая броня
    • Солдат-коммандос: Бластерная винтовка или штурмовая пушка, тяжелая броня
    • Авангард солдат: Бластерная винтовка, тяжелая броня
    • Контрабандист-стрелок: Бластерные пистолеты с парным оружием, средняя броня
    • Контрабандист-негодяй: Бластерный пистолет и Scattershot, средняя броня
    • Наемник охотника за головами: Парные бластерные пистолеты, тяжелая броня
    • Bounty Hunter Powertech: Бластерный пистолет, тяжелая броня
    • Оперативник Имперского агента: Бластерная винтовка и виброклинок, средняя броня
    • Имперский агент-снайпер: Снайперская винтовка или бластерная винтовка, средняя броня

    Ранее SWTOR имели разные основные характеристики для каждого класса, на которых им нужно было сосредоточиться на экипировке, однако теперь они были упрощены до единственной характеристики Мастерства. Помимо этого, классы, наносящие урон, должны сначала отдавать приоритет Точности, чтобы избежать промаха, а затем Силе, Рвкости и Критическому удару. Классы исцеления также похожи, но с приоритетом Рвения над Точностью, чтобы они могли лечить быстрее, в то время как классы танков должны сосредоточиться на Выносливости, Поглощении и Щитах, а Мастерство и Сила имеют меньший приоритет, поскольку они в основном предназначены для нанесения урона.

    Отсюда у новых игроков должна быть хорошая база, чтобы начать экспериментировать с различными классами и потенциальными сборками, которые SWTOR может предложить. Игроки, желающие внести свой вклад в обновленные классы, могут узнать, как присоединиться к общедоступному тест-серверу на SWTOR главный сайт. В противном случае обновленные классы и стили классов планируется выпустить с Наследие ситхов как часть SWTOR ‘s празднование 10-летия.

    Star Wars: The Old Republic доступно на ПК и в Steam.

    Предыдущая статьяDarkest Dungeon 2: Все о дилижансе
    Следующая статьяКак проверить, не работают ли серверы Battlefield 2042
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.