Проблема существующих шлемов для виртуальной действительности
Текущий год можно охарактеризовать как самый удачный период в области виртуальной реальности. Так, к примеру, в реализацию поступили шлемы от компании Sony. Немного раньше была презентация новой версии, которая представлена компанией НТС. Теперь она предлагает своим потребителям новый вариант шлема для реализации процедуры работы в виртуальной реальности. Однако, несмотря на большие достижения перечисленных ранее производителей, у всех этих устройств имеется и один существенный недочёт. Речь идёт о разрешающей способности виртуальных шлемов. Даже если, например, во время захватывающих путешествий по просторам виртуального мира и не хватает времени вглядываться в мелкие детали, надо всё равно отметить существенный момент. Он связан с тем, что все модели таких шлемов со специальными экранами не дотягивают до желаемых характеристик в области разрешающей способности.
Новое устройство от SHARP
Поправит положение в этой области уже способно новое изобретение компании SHARP. Оно было представлено во время ежегодной выставки, которая была проведена в этом году в Японии.
Инженеры этой компании смогли разработать дисплей самого высокого качества. Его технические характеристики отмечены экспертами в данной области. Так, к примеру, по диагонали размерность представленного дисплея равняется 2,87 дюйма. Это позволяет сделать пребывание в виртуальной реальности более качественным. Этому так же способствует и разрешение экрана. Теперь его параметры в данной области составляют 1920 и 2160 пикселей. Показатель плотности и вовсе даёт неожиданно высокий параметр равный 1008 точкам на один дюйм.
Это особенно интересно для потребителя с той точки зрения, что при конструировании шлемов разработчики применяют одновременно два таких дисплея. Каждый из них даёт изображение на отдельный глаз. Поэтому применив простые арифметические действия можно посчитать и общие параметры качества. Теперь разрешающая способность шлема равняется 4К, что соответствует 3840 и 2160 пикселей.
Типы устройств
Остаётся добавить, что компания презентовала потребителям два типа таких экранов. Первый выполнен в округлой форме. Второй же представляет собой прямоугольный экран. Над каждым из таких мониторов установлены линзы. Это дало возможность участникам выставки лично удостовериться, что во время увеличения изображения проблема, связанная с пикселями просто отсутствует. Согласно отзывам посетителей изображение даже при большом увеличении остаётся чётким.