Xiaomi уверенно утверждается на потребительском рынке Индии

    Китайская компания сокращает разрыв между собой и Samsung на втором по величине в мире рынке телефонов.

    Китайский производитель смартфонов Xiaomi не зря использовал самые продвинутые стратегии менеджмента в Индии, кажется, что сегодня вложения и усилия начинают окупаться, по крайней мере, именно такие данные огласили в исследовательской фирме Strategy Analytics.

    unnamed 2Xiaomi, Samsung и Apple, являются наиболее предпочтительным выбором для следующей потенциальной покупки телефонов, говорится в отчете фирмы, которая опросила более двух тысяч респондентов.

    Как второй по величине в мире рынке смартфонов, Индия стала горячем полем битвы для производителей телефонов, разные производители пытаются подключиться к быстро растущей аудитории потребителей. В то время, как Samsung все еще занимает лидирующие позиции, Xiaomi, видимо, уже догоняет своего конкурента в Индии. И это, несмотря на все более жесткое соперничество со стороны других китайских брендов, таких как Lenovo и Vivo.

    «Xiaomi в первый раз, от начала своей деятельности на индийском рынке вошла в тройку поставщиков в 4-м квартале 2016 года», – сказал Раджев Нэр, старший аналитик Strategy Analytics.

    Интересно, что в докладе также подчеркивается, что по скорость LTE, иметься убедительная «ничья», в то время как прочие «навороченные» функции, такие как размер мегапикселей камеры и качество изображения, совсем не так уж важны для индийских потребителей.

    Предыдущая статьяБезопасность OS Tizen от Samsung пронизана брешью уязвимостей
    Следующая статьяСингапурские ученые «вынудили» лимонад телепортироваться через Интернет