Ранее в этом году, Google начал блокировать блокираторы рекламы (каламбур) на YouTube на некоторых рынках. Некоторые зрители начали получать всплывающие окна о том, что блокировщики рекламы запрещены на YouTube, что, что неудивительно, было встречено большой критикой.
Решение YouTube принять жесткие меры в отношении блокировщиков рекламы вполне объяснимо. GoogleБизнес-модель компании сильно зависит от рекламы, а реклама также помогает платить создателям, которые снимают видео на платформе. Но пользователи, по понятным причинам, тоже расстроены, поскольку реклама на YouTube может варьироваться от слегка раздражающей до того, что заставит вас вообще бросить смотреть видео (и это тоже не помогает авторам).
К сожалению, Google не отступает. Фактически, компания показала, что ее усилия по запрету блокировщиков рекламы на YouTube приобрели глобальный характер. Пользователи по всему миру вскоре начнут получать предупреждения об использовании блокировщиков рекламы: YouTube позволит людям просмотреть три видео, прежде чем им придется отключить блокировщик рекламы, добавить исключение для разрешения рекламы на YouTube или оплатить премиум-подписку.
Хотя люди надеялись, что в блокировщиках рекламы появится возможность обходить алгоритм обнаружения YouTube, похоже, Google проделал серьезную работу, чтобы убедиться, что это невозможно, и блокировщики рекламы, которые утверждают, что могут проскользнуть незамеченными, также не работают.
Однако есть несколько способов пропустить рекламу. Один из них — просто выйти из своей учетной записи. Google аккаунт при просмотре видео как Google похоже, не слишком заинтересован в том, чтобы случайные зрители перестали использовать блокировщики рекламы. Вы также можете использовать блокировщики рекламы, такие как UBlock Origin, которые значительно лучше блокируют рекламу, чем некоторые популярные, доступные для Chrome, Firefox и других браузеров.
Конечно, если вы хотите поддержать свои любимые каналы и авторов, вам следует рассмотреть возможность включения рекламы на YouTube или подписаться на премиум-подписку, поскольку многие авторы зависят от YouTube как от единственного источника дохода, а создание видео — это трудоемкий и трудоемкий процесс. трудоемкое дело.