Qualcomm запускает Snapdragon Spaces для создания XR будущего –

    0
    49


    Если вам интересно, куда движется будущее дополненной реальности (AR), на этой неделе можно увидеть хороший пример усилий двух глобальных компаний в этой области. Вчера состоялся официальный запуск Niantic Lightship, а сегодня Qualcomm представила свою платформу для разработчиков Snapdragon Spaces XR для создания новых интересных приложений с дополненной реальностью.

    Львиный зев Пространства

    Этот новый комплект для разработки AR (ARDK) поможет поддерживать текущие планы Qualcomm в области AR, которые были впервые подробно описаны ранее в этом году в эталонном дизайне XR1 AR Smart Viewer. Как и все усилия Qualcomm в области XR, Snapdragon Spaces построен на идее открытой кроссплатформенной экосистемы, чтобы побудить больше компаний и авторов в этом пространстве.

    Snapdragon Spaces, созданный для очков AR следующего поколения, предлагает ряд функций, которые делают работу с AR максимально удобной. К ним относятся пространственное отображение и построение сетки, окклюзия, обнаружение плоскости, распознавание объектов и изображений и отслеживание, и это лишь некоторые из них. Он будет поддерживать Unreal Engine, Unity от Epic Games и интегрироваться в Niantic Lightship, чтобы использовать его многопользовательские функции.

    «Платформа для разработчиков Snapdragon SpacesXR подчеркивает наше стремление дать разработчикам возможность смело исследовать и уверенно творить, прокладывая путь к новым рубежам пространственных вычислений», – сказал Хьюго Сварт, вице-президент и генеральный менеджер XR, Qualcomm Technologies, Inc. утверждение. «Snapdragon Spaces разработан для поддержки демократизации XR за счет использования горизонтального подхода с открытыми каналами, чтобы разработчики могли быстро воплотить свои идеи в жизнь и охватить широкий круг конечных пользователей. Мы приглашаем разработчиков присоединиться к нам в этом путешествии по переосмыслению реальности ».

    Львиный зев Пространства

    «Мы разделяем общее видение с нашим партнером по оборудованию дополненной реальности Qualcomm Technologies в отношении создания опыта, который объединяет цифровой и реальный миры», – добавляет Джон Ханке, основатель и генеральный директор Niantic. «То, что Snapdragon Spaces позволит людям в очках AR в помещении, дополняет нашу цель разработчиков по созданию приложений AR планетарного масштаба на различных устройствах и различных форм-факторах с помощью платформы Niantic Lightship. Мы надеемся на сотрудничество с Qualcomm Technologies, чтобы ускорить внедрение оборудования и программного обеспечения AR в отрасли ».

    Кроме того, сегодня также поступает программа Snapdragon Spaces Pathfinder. Помогая поддерживать создателей дополненной реальности, программа предоставит доступ к комплектам для разработки оборудования, финансированию проектов, совместному маркетингу и продвижению. Если вы разработчик дополненной реальности, вы можете подать заявку на странице Snapdragon Spaces.

    Сегодняшнее объявление – запуск раннего доступа к Snapdragon Spaces, который поступит в руки избранных разработчиков, таких как Felix & Paul Studios, Scope AR, TRIPP и Resolution Games. Более общий выпуск состоится весной 2022 года. Чтобы узнать о дальнейших обновлениях от Qualcomm, продолжайте читать. .



    Предыдущая статьяТесты Instagram возьмите режим перерыва для лучшего управления временем
    Следующая статьяУ Alphabet есть бизнес по открытию искусственного интеллекта, Isomorphic Labs
    Олег Жатецкий
    Специалист по технологиям виртуальной реальности и VR играм. Олег Жатецкий - идейный лидер в этой области, обладающий богатыми знаниями и опытом. Имея образование в области компьютерных наук, инженерии и смежных областях, он потратил годы на изучение возможностей и потенциала технологии VR. Будучи заядлым пользователем систем VR, он имеет уникальный взгляд на технологию и ее различные применения. Будь то игра, обучение, образование или развлечение, он обладает глубоким пониманием того, что делает VR по-настоящему захватывающим и увлекательным. В своих статьях он умело ориентируется в последних тенденциях и достижениях в этой области, предлагая глубокий анализ и комментарии, которые непременно увлекут читателей. Если вы опытный энтузиаст VR или только начинаете погружаться в эту захватывающую технологию, увлекательные и информативные статьи автора - обязательное чтение.