В некоторых неожиданных новостях сегодня HP и HyperX (бывшее подразделение Kingston) совместно опубликовали заявление о том, что HP приобретает портфель игровых периферийных устройств HyperX и бренд за 425 миллионов долларов. Kingston сохраняет продукты DRAM, Flash и SSD (те, что имеют бренд HyperX, вероятно, будут переименованы). Возможно, это показательно, что Kingston хочет по-прежнему сосредоточиться на рынках памяти и устройств хранения данных и отказаться от изменчивого товарного рынка, в то же время HP стремится усилить свое присутствие в этой сфере наряду со своим брендом HP OMEN.

Ожидается, что сделка будет завершена во втором квартале 2021 года, и ожидается, что сделка будет завершена в ожидании регулятивного анализа, при этом приобретение HP будет увеличиваться по не-GAAP в течение первого полного года. Ожидается, что линейка периферийных устройств HyperX, которая включает игровые гарнитуры, микрофоны, клавиатуры, коврики для мыши, мыши, блоки питания, аксессуары для консолей и одежду, будет использоваться более широкой игровой экосистемой HP для расширения потенциальных дополнений для игр серии OMEN. настольных компьютеров и ноутбуков, а также создать экосистему для оборудования, программного обеспечения и услуг.

HyperX как бренд всегда был отдельным элементом, несколько отличным от Kingston — за последние несколько лет на каждой выставке, в которой мы участвовали, мы проводили отдельные встречи для каждой компании, тогда как десять лет назад мы обсуждали и то, и другое в одной комнате. Такое разукрупнение бизнеса, очевидно, позволило Kingston упаковать его, если когда-либо потребуется разгрузка, как это было теперь с HP. Kingston по-прежнему сохраняет компании, специализирующиеся на играх, связанных с DRAM и SSD с RGB-подсветкой, хотя они, вероятно, будут продаваться либо под Kingston, либо под отдельным новым брендом, о котором мы узнаем со временем. Неясно, будет ли спонсорство HyperX киберспортивных команд также частью сделки, если они перейдут к HP или останутся с Kingston.

Читайте также:
Toshiba Satellite Radius 12: первый в мире ноутбук трансформер с 4K дисплеем

В пресс-релизе HP цитирует, что рынок оборудования для ПК к 2023 году должен составить 70 миллиардов долларов, а глобальный рынок периферийных устройств (игровых и неигровых) вырастет до 12,4 миллиардов долларов к 2024 году. HP заявляет, что игровая периферия будет будет непропорционально большим элементом этого годового роста, и что узнаваемость бренда HyperX поможет HP «продвинуть свое лидерство в персональных системах за счет модернизации вычислительных возможностей и расширения в ценные смежные области». Говоря некорпоративным языком, это просто означает, что HP видит коллективную ценность в предоставлении собственных систем с аксессуарами ведущих брендов для улучшения общего опыта. По цене, естественно, хотя, несомненно, будет некоторая синергия, поскольку HP может законсервировать некоторые из своих периферийных устройств HP OMEN, которые, возможно, не получили широкого распространения.

Поскольку сделка, как ожидается, будет закрыта во втором квартале, будет интересно посмотреть, проведет ли HP какую-либо реорганизацию бренда с HyperX, такую ​​как «HyperX by HP», или оставит все как есть. Если мы получим больше информации, мы добавим в эту новость.

Источник: https://press.hp.com/us/en/press-releases/2021/hp-inc-to-acquire-hyperx.html