Прошло уже больше полутора лет. Полтора года изоляции, карантина, удаленной работы и неопределенности. И хотя свет в конце туннеля виден во время раздачи вакцин, никто никогда не будет прежним.

Яндекс

В некотором смысле это не так уж и плохо.

Возможно, наиболее значительное воздействие пандемии было связано с технологиями. По словам аналитика McKinsey, мир прыгнул вперед десять лет всего за 90 дней. Хотя сначала было много болезней роста, теперь, когда пыль осела, можно утверждать, что мир для этого стал лучше.

Люди более связаны. Более сфокусированный, продуктивный и адаптированный к цифровым технологиям. Благодаря распределенной работе и связанным с ней инструментам у них больше свободы и гибкости, чем когда-либо прежде.

Одним из наиболее интересных побочных эффектов этого сдвига является то, что после COVID-19 общество стало намного более наглядным.

Развлечения, участие, связь

В первую очередь, ограничения пандемии означают, что люди проводят больше времени в Интернете, чем когда-либо, с США. среднемесячное использование данных в домохозяйствах увеличится на 40% в 2020 году. Интернет стал основным источником развлечений, а для некоторых — единственным источником человеческого общения. Чаще всего это делается в виде визуальных средств массовой информации.

Любой, кто потратил какое-то время на ввод данных, скажет, что часами смотреть на слова на экране — это утомительно. Поэтому неудивительно, что люди отказ от мгновенных сообщений в пользу видеочата, бросая смартфоны на консоли и ПКи, как правило, просто использовать время в Интернете, чтобы не отставать от друзей и семьи. Также неудивительно, что такие потоковые сайты, как Netflix и Amazon Prime Video, увидели. взрывной рост.

Изменился и способ общения людей с близкими. Большинство из них больше не хотят общаться исключительно с помощью текста. Вместо этого они планируют видеочаты, разговаривают по телефону и делятся мемами. Побочным эффектом этого является то, что влиятельные лица, которые ориентированы в первую очередь на визуальные медиа — ютуберы, знаменитости TikTok, стримеры видеоигр и т. Д. — заметили всплеск интереса к своей работе.

Читайте также:
Elephone P8000 первый обзор в Украине

Это еще один аспект стремления к общению. Конечно, сообщения в блогах по-прежнему имеют свое место, но есть кое-что еще. личный о взаимодействии с кем-то, когда можно видеть его лицо и слышать его голос. И поэтому слова без правильных образов, которые их подкрепляют, в конечном итоге кажутся еще большим цифровым шумом, бессмысленной статикой, которая уходит на задний план вместе с бесчисленными брендами, которые борются за наше внимание.

Этот сдвиг можно увидеть и в профессиональной жизни людей.

Учителя все чаще переходят на более цифровой, аудиовизуальный стиль обучения. Тем самым они подробно продемонстрировали слабые стороны традиционного образования — статичность учебников и тестов. Между тем работники умственного труда потратили последние полтора года установка рекордов в плане встреч и конференций.

Короче говоря, пандемия загнала всех в онлайн. Это изменило то, как мир общается, как люди общаются, как они работают и как они потребляют контент. И это не мимолетная прихоть — это будущее.

Подготовка к визуальному будущему

Независимо от профессии и интересов, для охвата будущего, определяемого цифровыми медиа, требуются соответствующие инструменты. И здесь на помощь приходит Movavi. На протяжении почти двадцати лет Movavi разрабатывает и распространяет одни из самых интуитивно понятных и мощных мультимедийных программ на рынке.

Movavi — лучший выбор для программного обеспечения, которое вдохновляет на творчество, будь то личное или профессиональное, — от решений для редактирования видео для любителей до инструментов для редактирования фотографий и демонстрации экрана бизнес-класса. Каждый продукт также можно использовать по отдельности или как часть пакета, который сочетает в себе функциональность сразу нескольких инструментов.

Читайте также:
Microsoft показала Display Dock для новых Lumia

Например, преподаватель может использовать средство записи экрана, чтобы проводить своих учеников через визуальный урок, который они создали с помощью Slideshow Maker. Между тем, специалист по маркетингу может использовать Movavi Video Editor для создания видеокампании. Студент, изучающий кино, может использовать Video Editor для классного проекта или просто использовать Picverse для мемов.

Короче говоря, все, что вы хотите визуализировать, спроектировать или создать, у Movavi есть.

С момента зарождения Интернета мир всегда немного склонялся к визуальному восприятию. С пандемией теперь это принято. За мультимедийными технологиями будущее, и Movavi — именно та компания, которая помогает его принять.

Узнать больше о Movavi