В Германии создали «клетку виртуальной реальности»

    Очки и шлемы виртуальной реальности способны «обмануть» наши глаза и мозг, заставить нас поверить в то, что мы перенеслись в совершенно другую реальность. Но погружение в виртуальный мир, которое они могут обеспечить, всё же неполное. Чтобы максимально приблизить виртуальные условия к реальным, специалисты Института биологической кибернетики общества Макса Планка разработали специальную клетку, которая позволяет перемещать тело пользователя во всех направлениях.

    Свое изобретение немецкие ученые назвали «Кабельный роботизированный симулятор». Работает это следующим образом: игрок надевает беспроводной шлем или очки виртуальной реальности и садится на специальное кресло, закрепленное внутри клетки из углеродного волокна. Клетка состоит из треугольников, образованных углеродными стержнями, и подвешена на восьми стальных канатах. В нижней части клетки создан пол, под которым закреплен двигатель. Во избежание травм игрок пристегивается к креслу ремнями.

    Длина стальных канатов может меняться – они закреплены на специальных приводах, способных наматывать и разматывать их. Команды от шлема виртуальной реальности поступают на пульт управления, а тот, в свою очередь, отдает команды приводам. Результат – клетка может двигаться, вращаться, наклоняться,  передавая игроку ускорение до 1,5g. Это обеспечивает исключительные ощущения при прохождении видеоигр.

    Смотрите, как это круто:

    Ученые отмечают, что клетка виртуальной реальности пока является рабочим прототипом. Заказать её для домашнего использования, конечно, можно, однако установка будет непростой. А вот игровые центры и компании, разрабатывающие приложения для виртуальной реальности, детище немецких ученых определенно заинтересует.

    Предыдущая статьяУченые совершили телепортацию на 100 километров
    Следующая статьяLG G5: сверхмощный корейский смартфон
    Елена Прокопьева
    Главный ГИК издания ITBusiness. Этот искушенный в технологиях писатель всегда в курсе всего самого нового и интересного в мире технологий. Но для главного гика это не только стремление быть в курсе последних новостей - он также увлекается всем необычным и необычным. Фактически, он был первым членом редакции, который использовал Raspberry Pi 2 в качестве основного компьютера - смелый шаг, который говорит о его любви к экспериментам и инновациям. Пишет ли он о последних тенденциях в области программного обеспечения или исследует странный и удивительный мир технологий, Елена Прокопьева всегда увлекательна и информативна. Если вы являетесь поклонником всего технологического, обязательно следите за ней и будьте в курсе всего самого нового и интересного в отрасли.