Пользователи iPhone 6s жалуются на новые проблемы

    Несмотря на рекордные продажи iPhone 6s и 6s Plus, а также влагозащищенность и достойную надежность, устройства оказались не лишены недостатков. Так, многие владельцы смартфонов Apple обнаружили схожие неполадки в работе гаджетов. Возможно, использование новых версий прошивки позволит устранить их.

    На что же жалуются владельцы iPhone 6s и 6s Plus? Прежде всего, на перегрев устройств в области кнопки Home со встроенным Touch ID. Напомним, в новом поколении смартфонов установлена вторая версия дактилоскопического сканера. Эксперты предполагают, что перегрев может быть вызван непрерывным сканированием отпечатка пальца или же частым сканированием без необходимости, вызванным программной ошибкой. По словам владельцев гаджетов, обычно перезагрузка iPhone позволяет решить проблему.

    Кроме того, пользователи отмечают неоднократное самопроизвольное отключение смартфонов при полном заряде батареи. Проблема характерна для iPhone 6s с 128 ГБ памяти. После включения смартфон, потерявший 1-2% заряда, работает нормально.

    В числе других проблем упоминаются странные хрипы в динамиках и другие искажения звука при разговоре или проигрывании музыки, а также широкий спектр сугубо программных ошибок — выбор не тех рингтонов и сигналов для оповещений, не тех динамиков, которые указаны в настройках, и произвольного уровня громкости. Нередко некорректно работает и 3D Touch — технология реакции на силу нажатия, впервые реализованная в iPhone. Так, чаще всего сложности возникают при использовании браузера Safari, и вернуть смартфон к нормальной работе получается лишь после его перезагрузки.

    Предыдущая статья500 миллионов пользователей ПК оказались в опасности
    Следующая статьяGoogle решил изменить SMS
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData