Руководство тайваньской компании Asustek Computer решило изменить свою маркетинговую стратегию в отношении серии смартфонов ZenFone, желая расширить присутствие на мировом мобильном рынке. Об этом сообщает тайваньское отраслевое издание DigiTimes.

114868Отмечается, что Asus, запустив смартфон ZenFone Zoom на тайваньском рынке, применяет стратегию, аналогичную той, что использует Huawei. Этот смартфон, напомним, оснащается процессором Intel Atom Z3590/Z3580, 4 ГБ оперативной и 64/128 ГБ встроенной памяти и 13-мегапиксельной основной камерой с инновационной 10-элементной оптикой HOYA. Стоимость ZenFone Zoom составляет $429 за 64-гигабайтную версию и $490 за 128-гигабайтную.

А в сегменте смартфонов начального уровня Asustek перенимает стратегию ещё одной компании из Поднебесной. Речь идёт о Xiaomi, которую Asus рассматривает в качестве своего главного конкурента на азиатском рынке. В частности, в конце 2014 года Asustek выпустила специально для Китая серию недорогих смартфонов Pegasus, но их продажи оказались ниже, чем ожидалось. В результате по итогам 2015 года тайваньская компания поставит в общей сложности 20.5 млн смартфонов вместо запланированных 25 млн.

Для повышения продаж Asustek решила скорректировать свою стратегию, расширив своё присутствие в более дорогих сегментах рынка, используя узнаваемый бренд ZenFone, наработанный на первом и втором поколении смартфонов.

Отметим, что Huawei в настоящее время переходит к использованию двух разных брендов, ориентированных на различные сегменты. Китайская компания добилась успеха в обоих направлениях на домашнем и зарубежном рынках. Между тем Xiaomi испытывает трудности за пределами сегмента смартфонов начального уровня, что ограничивает рост компании.
Источник: //www.overclockers.ru/

Читайте также:  BIOSTAR VEGA 64 и RACING Z370GT6