Южно-корейский производитель Samsung до конца этого года намерен выпустить зеркальные и прозрачные OLED-панели. Компания уже долгое время проводила тестирования и теперь намерена запустить новинку в массовое производство. На OLED-панели уже есть потенциальные заказчики. Ими выступят крупнейшие торговые бренды, в числе которых уже значится бренд Louis Vuitton. Они будут использовать новые панели на витринах своих магазинов, чтобы рекламировать товары.

Samsung Display 55 inch Mirror OLEDПрозрачные панели Samsung OLED будут предлагаться в различные дорогие гостиницы и отели. В среднем диагональ такого дисплея будет достигать 55 дюймов, а разрешение будет в 1920 на 1080 пикселей.

Кроме Samsung, на рынок прозрачных и зеркальных OLED-экранов планирует выйти и компания LG. Массовое производство она намерена начать после того, как на рынке появятся первые модели. Компания будет ориентироваться на спрос и предпочтения покупателей. По некоторым данным, LG будет выпускать панели с разрешением 4К.

Пока рынок прозрачных OLED-панелей находится на начальной стадии развития. По оценке исследовательской компании IHS, через десять лет их производство будет оценено в 87 млрд долл. Исходя из этого, перспективы этого сегмента довольно большие даже на начальном этапе в виду отсутствия явной конкуренции.

Первые прототипы панелей были представлены компанией Samsung в 2015 года на выставке в Гонконге. Изначально разработчики намерены были внедрять их только в коммерческое применение, но уже не исключен вариант для персонального использования в быту.

В торговых точках OLED-панели будут демонстрировать товары. Например, можно будет виртуально на себя примерить платье или сумку, определится с цветом, фасоном, моделью. Производитель заявляет, что коэффициент отражения их зеркальных панелей на 50% больше, чем у конкурентов. Светопропускание в прозрачных панелях достигает 40%.

Читайте также:  Asus демонстрирует 35-дюймовый игровой монитор и ноутбук Gamers Chimera от Republic of Gamers

Источник: //b-online.ru/