Беспилотный грузовик OTTO смог преодолеть двести километров

    Беспилотное управление автомобилем сегодня совсем не новинка, но большая часть нынешних транспортных средств, работающих автономно не слишком резвые, да и ограничены часто по территории своего передвижения автодромом.

    bespilotnyj-gruzovik-otto Основной «аттракцион» технического прогресса автомобилей беспилотников не изобилует разнообразием, в лучшем случае это неспешная езда с несколькими пассажирами по широким полупустым улицам. Впрочем, уже сейчас имеются исключения: американская компания Uber решил провести тесты самоуправляемого грузовика Otto. Результат потряс мировую общественность – фура преодолела расстояние равное без малого двумстам километров, имея в своем распоряжении бесспорно ценный груз.

    Не прошло и шестидесяти дней, с момента приобретения Uber компании Otto, успешно работающую над произведением технологий автоматического управления транспортом, и теперь их грузовой автомобиль транспортировал полный прицеп, груженный свежей продукцией с пивоварни Anheuser-Busch, расположенной в Колорадо-Спрингс, городок Форт Коллинз. Все, что оставалось делать водителю, следить за дорогой на маршруте, удобно разместившись на соседнем кресле.

    Пересев он мог наблюдать за дорогой, чем, в общем, и был занят все то время, пока грузовой беспилотный автомобиль преодолевал километр за километром, пробежав в общей сложности, ни много ни мало, целых двести. Руководство со стороны человека практически не потребовалось, только единожды потребовалась помощь – в какой-то момент автомобиль начал менять установленный курс и поворачивать, отклоняясь от предопределенного маршрута. Скоростной режим грузовика на тот момент составлял 90 километров/час, что само по себе достаточно показательно.

    Тем не менее, несмотря на столь значительные успехи во время эксперимента, разработчики не спешат предлагать водителям увольнение. Предстоит приложить еще немало труда, прежде чем автопилот будет доведен до совершенства, тем более что на законодательном уровне вопрос перевозок подобным образом так же пока не решен.

    Главная цель тем ни менее достигнута – демонстрация возможностей беспилотного управления транспортным средством более чем удалась, это признают и эксперты, и рядовые любители новшеств. Автопилоту не требуется сон, еда, ему не нужен отдых и перерывы, поэтому будущее у задуманной технологии определенно имеется.

    Предыдущая статьяИзображение теперь проецируется на движущийся объект
    Следующая статьяBrain TV побывал на Lviv IT Arena – интервью
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData