Moto G4, G4 Play, и G4 Plus являются любопытным расширением линейки бюджетных смартфонов компании Motorola

Moto G
Линейка Моторола Moto G4

Если один — хорошо, возможно три еще лучше. По крайней мере, таким должно быть взгляды, приведшие к решению Motorola разделить ее Moto G на три различных телефона для запуска четвертого поколения.

Вторничный анонс предлагает не только новый Moto G4, но и G4 Plus, и G4 Play.

Moto G4 предлагает 5,5-дюймовый дисплей 1080p, батарею на 3000 мА/ч и процессор Qualcomm Snapdragon 617. Он также поддерживает быстро зарядку, про которую Motorola говорит, что вы получите шесть часов работы после 15-минутной зарядки. Варианты памяти на 16 ГБ и 64 ГБ, с предложением RAM в 2 ГБ или 4 ГБ.

G4 Plus предлагает лучшую камеру, c 16MP объективом, который имеет лазерный фокус и определяющий фазу автофокус. По данным DxOMark, камера на равне с iPhone 6S Plus и Nexus 6P, в своем списке ранжирования. Оба устройства предлагают always-on дисплей Motorola, хотя в основном идут со стандартными функциями Android для остальной части программного обеспечения.

цвета Moto G
Линейка Moto G будет обладать различными вариантами цветов для кастомизации внешнего вида.

Наконец, G4 Play — единственный бюджетник в линейке, с 5-дюймовым дисплеем, батареей на 2800 мА/ч, 2 ГБ RAM и экраном на 720p. Процессор Snapdragon 410 с вариантами памяти на 8 ГБ и 16 ГБ. G4 Play брызгозащищенный и имеет сменные оболочки, но он все еще в значительной степени бюджетный смартфон.

Moto G4 и G4 Plus запускаются во вторник в Бразилии, а G4 Plus в Индии. На международном уровне смартфоны выйдут этим летом. G4 Play будет доступен «глобально» также в течение летних месяцев. G4 Plus оценен в 13499 рупий на Amazon India, что составит примерно 200$.

Читайте также:  IPHONE 8 против PIXEL 2: битва младших флагманов началась

Это первый крупный запуск от Motorola после того, как компания была приобретена Lenovo. И честно говоря, он немного сбивает с толку. С одной стороны, Motorola играет на своих самых сильных рынках и пытается разнообразить модельный ряд для различных ценовых ниш.