«Умные часы» от компании Apple являются устройством мечты для многих.

Они свели мир с ума, но их высокая стоимость делает их недоступными для большинства людей. Особенно страдают подростки, у которых половина имиджа в классе строится на обладании новыми мобильными устройствами.

Компания «Макдональдс» решила немного помочь тем, у кого не хватает денег на Apple Watch

Step-it trackerВ ее наборах «Хэппи Мил» в качестве игрушки были вложены шагомеры. Эти игрушки помогали измерять фитнес-нагрузку посетителей кафе.

Устройства были названы Step-It, они поступили на рынок Америки и Канады. Но производители гамбургеров оказались никчемными технарями. Им пришлось отозвать всю партию устройств после того, как посетители ресторанов быстрого питания стали жаловаться на то, что они не являются безопасными. Комиссия по защите прав потребителей США получила около 70 жалоб на то, что «умные часы» Step-It вызывают раздражение кожи, ожоги и волдыри.

Заслуживает уважение решение руководства компании «Макдональдс» о том, чтобы прекратить продажу устройств Step-It. А тем, кто его приобрел, предлагается немедленно забрать его у детей и обменять на другую игрушку. Всем пострадавшим выдадут по пакету яблочных долек или по йогурту на выбор.

Горы пластика из-за ошибки рестораторов оказались ненужными. Для США было заготовлено 29 миллионов устройств, а для Канады – 3,9 миллиона.

Читайте также:  Обзор LG G7 ThinQ: Большие мозги, большие зевки