Двадцать третьего сентября в РФ начались торги iPhone 7 и iPhone 7 Plus.

Ажиотаж на товар возник по причине ограничения, спровоцированного Apple на поставки в нашу страну. Популярные новинки iPhone 7, по мнению аналитиков, не смогут побить рекорд торгов «первого дня» предыдущей версии, и наверняка будут меньше. Эти прогнозы уже подтверждаются.

Из различных источников поступают сведения о продаже шестнадцати тысяч новейших смартфонов за первые сутки – в сравнении с двадцатью тысячами iPhone 6s и iPhone 6s Plus проданными по России в прошлом году. Продажи товара обусловлены не количеством потенциальных покупателей, а тем, какое количество продукции было завезено. Сегодня Apple искусственно создает видимость ажиотажного спроса, было принято решение о мелких поставках один раз в три дня. К неудовольствию желающих разжиться новым гаджетом, ситуация такая растянется как минимум на месяц. В течение месяца планируется продать не менее 75 000 устройств.

По данным попавшим в сеть, численность предзаказов на последние модели iPhone в РФ еще до поступления товара в продажу составляла около двадцати тысяч экземпляров. Наиболее востребованной версией оказалась модель в цвете «Черный оникс» с комплектацией 128 и 256 ГБ оперативки. Но в Apple решили по-своему, на отечественный рынок поставили устройства с вариантом 32 ГБ, отнюдь отнюдь не популярных расцветок (розовое золото, золото, серебро). Как итог, отдельным ритейлерам довелось вводить утопические сроки выполнения заказов, до двух месяцев.

Читайте также:
Apple открывает первые магазины в Индии

Представители крупных сетей розничной торговли громко заявляют о сверх востребованных запросах на iPhone 7, но не открывают реальные показатели проведенных продаж. В компании «Эльдорадо» отмечают, что рассчитывают на более высокий спрос на смартфоны, чем это происходило в прошлом году. Начать покупать пользователи сети интернет могли уже в полночь, доступ к интернет-магазинам был открыт, консультанты своевременно отвечали на запросы.

В сети re:Store реализация iPhone 7 была открыта в восьмидесяти семи точках. Людмила Сёмушкина, официальный представитель компании сообщила, что по количеству предзаказов на обновленные модели зафиксировали в 2 раза выше, чем на iPhone 6s. Примечательно, что официальный запуск продажи в ГУМе начался в 21 час, а очередь в несколько сотен покупателей выстроилась еще накануне.

О небывалых очередях в своих торговых отделах Москвы и иных больших российских городах, смогли похвастать в «Связном» и «М.Видео».

blank