Изменение цвета является лишь очередным знаком Apple, в активном продвижении компании вперед.

Nike вдохновили Apple, часы теперь будут поставляться в новом оттенке серого, но если точнее, то название цвета переводиться как «нейтрально-тонированный» и «легкие кости».

Это хороший момент от Apple, бренд как бы подает сигналы, что не собирается останавливаться на достигнутом и призывает продолжать носить на своем запястье устройство, которое было обновлено в сентябре прошлого года с функциями GPS и наилучшей гидроизоляцией. В Apple не сказали, сколько их часов было продано, хотя есть сведения, что данное устройство показало новый рекорд продаж.

Оригинальный Nike-Apple состоит из коллажей оттенков серого, белого или неонового зеленого цвета, также называемый в маркетинговых кругах «вольт».

Тем временем, считается, что крупнейшие конкуренты компании сегодня не в лучшей форме. Например, Fitbit был вынужден на четверть сократить число сотрудников, чтобы уменьшить расходы. Также недавно, Fitbit закрыла поддержку своего относительно нового приобретения – smartwatches Pebble.

Часы с программным обеспечением Wear Android от Google, так же столкнулись с проблемами своей собственной ошибки, что привело к задержке в весьма долгожданном обновлении программного обеспечения.

Так что, можно с уверенностью говорить о вполне успешном продвижении Apple в данном сегменте рынка. Вот почему даже такие крошечные новости, как новая расцветка в серых оттенках Nike, вдохновляет компанию Apple Watch, и вероятно, является хорошим знаком для потребителей.

Читайте также:  IPHONE 8 против PIXEL 2: битва младших флагманов началась