В сети появились первые обзоры нового смартфона KEYone BlackBerry. Чем привлекательна новинка потребителю?

Первые обзоры нового телефона KEYone BlackBerry появились на этой неделе. Устройство в первую очередь будет интересно поклонникам BlackBerry, которым знакома физическая QWERTY-клавиатура в сочетании с функциональностью Android, операционной системы Google.

Этот телефон технически не является истинным BlackBerry – так как это первое устройство от TCL, с того момента как компания вступила в лицензионное соглашение с BlackBerry Limited, ранее Research In Motion, производителем оригинальных телефонов BlackBerry.

Стоит уточнить, что лицензионное соглашение TCL охватывает название и аппаратные патенты, в том числе QWERTY-клавиатуру, но BlackBerry по-прежнему обеспечивает серверную программу, а KEYone запускает ОС Android под видом BlackBerry.

KEYone предлагает вид классического BlackBerry. Он имеет 4,5-дюймовый устойчивый к царапинам дисплей, в переднюю камеру 8-Мп со вспышкой, 12-МП с автофокусом больших пикселей задней камеры, сканер отпечатков пальцев и программное обеспечение безопасности. Питается от 2,0 ГГц процессора Qualcomm Snapdragon 625 окта-ядра с 64-битной Adreno 506, 650 МГц GPU, так же имеет 3 ГБ оперативной памяти и 32 Гб флэш-памяти.

KEYone подвязан к приложениям BlackBerry, а также стандартными приложениями Android, включая Google Chrome, Google Maps и Gmail. Устройство сможет работать в сетях LTE и CDMA, поддерживает Bluetooth 4.2, NFC, Wi-Fi и так же FM-радио.

Безусловное преимущество KEYone – возможность включения физической клавиатуры, наряду с виртуальной. «Изюминкой устройства является его аппаратная клавиатура с подсветкой, что некоторые люди, по-видимому, все еще хотят видеть в смартфоне», – сделал вывод один из экспертов.

TCL изначально производит телефоны для потребительского рынка, направленного на бизнес-пользователей.

«Цена является самой большой проблемой, так как $ 550 довольно много. Да, это дешевле, чем Samsung Galaxy S8, но, возможно, что это другой вид клиента. Тем не менее, BlackBerry использует различные варианты, но нацелены все они на определенных бизнес-пользователей», – подытожил эксперт.