Компания exec заявила, что Intel готова реализовала более мощные гарнитуры VR с ПК.

Intel больше не планирует выпускать свою проекционную панель Project Alloy VR в этом году, фактически, она не будет производить данную технологию вообще. Технологический гигант официально убил инициативу, направленную на предоставление компаниям-партнерам открытого эталонного дизайна для собственных автономных устройств VR. В этом году Intel должна была запустить платформу, но, согласно RoadtoVR, она решила отказаться от проекта этим летом из-за отсутствия интереса партнеров.

Компания не стала уточнять, почему нет заинтересованности, но скорее всего это связано с тем, что производители, включая Asus, Acer и Dell, решили сосредоточить собственные ресурсы для создания гарнитур Microsoft Mixed Reality. Ким Паллистер, директор Центра виртуальной реальности Intel Excellence, раскрыл еще одну возможную причину. В своем интервью он сказал, что компания поняла, что автономная гарнитура «не обязательно является оптимальным форм-фактором» и не может конкурировать с производительностью ПК-устройств.

Вместо того, чтобы идти вперед с Project Alloy, Intel сосредоточит свое внимание на разработке связи WiGig для подключения беспроводных гарнитур VR для ПК, а также для создания других технологий, связанных с VR. Ким Паллистер сказал в заявлении:

«Intel приняла решение о сокращении эталонного дизайна Project Alloy, однако мы продолжим инвестировать в разработку технологий для управления опытом нового поколения AR/VR, включая: Movidius для визуальной обработки, интеллектуального анализа данных Intel RealSense™, шесть разрешений (6DoF), а также другие поддерживающие технологии, в том числе Intel WiGig, Thunderbolt и Intel Optane™. Все эти технологические решения Intel поддерживаются мощным набором программных возможностей, что создает экосистему поддержки VR, от комплектов для разработки программного обеспечения до эталонных образцов. Такой подход позволит стимулировать инновации, которые обеспечивают богатый и захватывающий контент».

В последнее время компания также переключила свое внимание на контент VR. Только в марте этого года он перехватил Replay Technologies, который, как известно, создает 360-градусные видео-повторы для NBA.