Apple морщит конкурентов не только смартфонами, но и производителями часов, а не только смартфонами. По оценкам Strategy Analytics, в 2019 году было продано 30,7 млн ​​Apple Watch, что на 36% больше, чем в предыдущем году. В отличие от этого, производители классических швейцарских часов продали всего 21 миллион часов, что на 13% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Производители классических часов, таких как Rolex, Swatch, Tissot или TAG Heuer, постепенно проигрывают войну против производителей умных часов. Аналоговые швейцарские часы остаются популярными, особенно у пожилых потребителей, но молодые предпочитают умные часы, и этот рынок Apple полностью доминирует. Он лучше всего работает в Северной Америке, Европе и на азиатских рынках.

blank

Читайте также:
Vsmart Aris 5G - первый вьетнамский смартфон 5G