T-Mobile запустила безлимитные тарифы на передачу данных в сентябре прошлого года после успешной кампании «Безлимитное лето данных». По словам оператора, некоторые из тарифов Unlimited SD, HD или Max были куплены 180 000 клиентов на сегодняшний день, что соответствует примерно четверти всех новых активаций. Среднее потребление данных в этой группе пользователей составляет около 17,5 ГБ в месяц.

С продвижением неограниченных единовременных платежей T-Mobile продолжит следующую волну до 31 марта. В этой кампании он будет подчеркивать свободу данных, которая основана на неограниченном потреблении данных и, таким образом, освобождается от постоянного контроля за потребляемыми гигабайтами, опасаясь исчерпать лимит FUP.

T-Mobile также привлечет внимание к простоте включения неограниченного объема данных в My T-Mobile. Еще одно сообщение в этой кампании — клиенты не должны беспокоиться об активации безлимитного интернета навсегда. В новых тарифах они могут менять объем данных каждый месяц, либо в большую, либо в меньшую сторону.

Кампания появится на телевидении, в онлайн-СМИ, социальных сетях и магазинах T-Mobile. Телевизионный раздел будет включать ролики длиной 40, а затем и 30 секунд. Во второй раз T-Mobile будет использовать формат радиоточки для выбранных подкастов. Креативное агентство Saatchi & Saatchi. Телереклама была направлена ​​Ясминой Блажевич, а производство было предоставлено Бистро. MediaCom Prague организовала планирование и покупку медиа.

Читайте также: Новости Новороссии.

Читайте также:
Инсайдеры: линейка Galaxy S20 продается меньше, чем S10, S20 Ultra самая популярная