Bosch показывает, куда ушла виртуальная реальность. Ford обучит сервисных инженеров


    Ford и Bosch представили систему обучения на основе виртуальной реальности, которая учит техников, как работать с новым Mustang Mach-E без физического контакта с ним. На первом этапе доступны уроки для диагностики и обслуживания высоковольтной системы автомобиля, снятия и установки тягового аккумулятора, и постепенно будет добавлено больше.

    Преимущество для Ford заключается в существенном сокращении затрат и, как сообщается, более высоком качестве обучения. Конечно, необходимая разработка аппаратного и программного обеспечения не является бесплатной, но в долгосрочной перспективе затраты должны быть в несколько раз ниже, чем в классическом процессе, когда технические специалисты приезжают к тренеру. В этом случае компания оплачивает проезд, проживание, инструкторов и альтернативную рабочую силу на прежнем рабочем месте. Кроме того, с такой интенсивной программой сервисных инженеров катится куча информации, которую трудно вместить.

    Модель обучения виртуальной реальности также может быть применена к исходному рабочему месту; Масса информации может быть разбита на несколько дней, например, на часы, что помогает лучше усваивать новые навыки.

    Система была поставлена ​​Bosch, очки являются стандартной производственной версией Oculus Quest, программное обеспечение разработано PIXO VR. Чтобы увидеть, насколько показательным может быть такое руководство в виртуальной среде, посмотрите следующее видео (или другое из корпоративного канала). Ford – первый производитель автомобилей, применивший эту концепцию обучения.

    В последнее время мы думаем о мобильной виртуальной реальности на неделе. Оно исчезло с мобильных телефонов, оно далеко от мейнстрима в играх, но кажется, что оно становится все более популярным в корпоративной среде.

    Предыдущая статьяЧистый убыток Tesla в 2019 году составил 775 млн Известный производитель электр
    Следующая статьяGoogle Искусственный интеллект больше не будет оценивать пол. Можно ли избежать предвзятости?
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData