Один из крупнейших польских магазинов в беде. Казна хочет 60 миллионов злотых!



    Komputronik и Komputronik Biznes sp. Z.O. обратились с ходатайством о возбуждении дела о взыскании. Документ, представленный в районный суд Старого города в Познани, является результатом, среди прочего, деятельности налоговой инспекции, которая требует от компании возврата почти 60 миллионов долларов. Конечно, заявитель не согласен с решением таможни и налоговой инспекции и объявляет обращение к директору налоговой палаты.
    «Компутроник» должен вернуть Fiskus почти 60 миллионов злотых, однако решение не является окончательным, и ему не было предоставлено немедленное исполнение. Компания объявляет обращение.
    Компутроник подал заявку на санацию
    Дело выглядит ясно в этот момент. «Компутроник» должен вернуть налоговым органам почти 60 млн. Злотых, и, хотя он может обжаловать это решение, поскольку оно не имеет юридической силы и не было немедленно исполнено, компания решила открыть процессуальное производство. Компания не намерена бездействовать в ожидании дальнейших событий. Одновременно с незавершенным разбирательством ведутся переговоры с финансовыми учреждениями и банками.
    Деятельность по подготовке компании к санации началась еще в 2019 году, когда компания пересмотрела свою стратегию, разработав ряд решений по оптимизации. Однако дальнейшая реорганизация является необходимостью, которая затрудняется «дорогостоящим» решением Познанской таможни и налоговой инспекции, которое требует от «Компутроник» выплаты 39 миллионов и процентов, что дает нам почти 60 миллионов злотых. Наказание является результатом длительной контрольной процедуры, начатой ​​в марте 2014 года. Повлияет ли все это на мой бизнес? Я отвечу кратко – нет, не сейчас.
    По мнению Компутроника и налоговых консультантов, решение Таможенного и налогового управления является неправильным, и будут предприняты конкретные шаги для защиты интересов компании. Тем не менее, для поддержания текущей формы бизнеса необходимо поддерживать партнеров, с которыми уже начались соответствующие переговоры. Соответствующий руководитель решил прокомментировать дело:
    Продажи и обслуживание клиентов Komputronik S.A по всем каналам и осуществление контактов в Komputronik Biznes sp. Z.o.o осуществляются на постоянной основе и в соответствии с ранее действовавшими процедурами. У компании есть основания полагать, что решение UCS будет рассмотрено и изменено материнскими организациями. Чрезвычайно важно, чтобы решения принимались как можно скорее.
    Как видно из вышесказанного, хотя в настоящее время нет причин беспокоиться о текущих продажах обслуживания клиентов, отсутствие положительных решений может немного изменить такое положение дел.
    HTC представляет последние результаты. Это не хорошо

    Источник 1, 2, пресс-релиз

    Предыдущая статьяАнтуту исчез из магазина Play. Разработчики работают на возврат, спекуляции о мошенничестве
    Следующая статьяXiaomi закрывает свой первый и единственный в Великобритании магазин менее чем через два года после открытия
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData