Согласно последнему отчету исследовательской компании Strategy Analytics, рынок смартфонов серьезно переживает последствия кризиса COVID-19. Количество поставок смартфонов за февраль 2020 года представляет собой резкое снижение общего количества смартфонов, проданных в феврале прошлого года.

В отчете говорится, что за последний месяц мировые поставки достигли 61,8 млн единиц. Эта сумма представляет собой 38-процентное снижение в годовом исчислении. Для сравнения, в феврале 2019 года были получены лучшие показатели: было отгружено 99,2 миллиона единиц. Все мы знаем, что это является прямым следствием блокировки COVID-19, которая вынудила многие компании закрыть заводы в Китае.

Производство в Китае в январе замедлилось, что нарушило цепочки поставок во многих отраслях промышленности по всему миру. Гиганты, такие как Apple и Xiaomi, сильно пострадали от замедления. Первому пришлось отложить запуск iPhone 9, который был запланирован на этот месяц. Xiaomi также пришлось дождаться возобновления работы своих заводов, чтобы объявить о международном запуске серии Mi 10. В дополнение к закрытию заводов люди не могли и не хотели делать покупки в физических магазинах. Пандемия также повлияла на мировую экономику, поэтому клиенты не хотят тратить деньги на предметы первой необходимости и предметы первой необходимости.

«В феврале 2020 года произошло самое большое падение в истории мирового рынка смартфонов. Спрос и предложение на смартфоны резко упали в Китае, упали по всей Азии и замедлились в остальном мире… »- Нил Уэстон, исполнительный директор Strategy Analytics

Читайте также:
Huawei P40 и P40 Pro впервые будут продаваться в Сингапуре, начиная с 4 апреля

Китайские операции постепенно возвращаются к нормальной деятельности. Тем не менее, Коронавирус в настоящее время распространился в Европе, Северной Америке и Латинской Америке. В результате сотни миллионов потребителей оказались в принудительной блокировке. Они не могут и не хотят делать покупки для новых устройств.

Индустрия смартфонов должна работать усерднее, чем когда-либо, чтобы поднять продажи в ближайшие недели. Бренды должны будут продвигать флэш-продажи и предлагать щедрые скидки, чтобы клиенты покупали смартфоны прямо сейчас. Мы ожидаем, что в условиях глобальной рецессии у берегов 2020 год станет одним из самых сложных для индустрии смартфонов.