К сожалению, некоторые европейские страны находятся в полной чрезвычайной ситуации из-за пандемии коронавируса, и Amazon также вынуждена изменить свои методы работы, чтобы справиться с этим.

Если бы в последние дни известный сайт электронной коммерции объявил, что заказы на товары, не являющиеся первичной необходимостью, могли бы быть отложены, чтобы позволить логистике компании отдавать приоритет поставкам основных продуктов, вчера вечером было введено даже Было объявлено о более решительных мерах, направленных на защиту здоровья многих работников, занятых в сортировочных центрах.
Amazon прекратит прием заказов на товары первой необходимости в Италии и Франции
С сегодняшнего дня, 22 марта, фактически Amazon не будет принимать заказы на некоторые несущественные товары в Италии и Франции. Но все уже подтвержденные заказы будут регулярно отправляться. Это решение не влияет на заказы, размещенные у сторонних продавцов, которые не используют логистику Amazon.
«Мы временно прекратим принимать заказы на некоторые несущественные продукты на Amazon.it и Amazon.fr», — говорится в заявлении Amazon.com. «Это позволяет сотрудникам центра выполнения сосредоточиться на получении и отправке продуктов, которые больше всего нужны клиентам в настоящее время».

Более 274 800 человек были заражены коронавирусом по всему миру. Кроме того, 11 389 человек умерли, согласно подсчету Reuters. В Италии число погибших в пятницу выросло на 18,4%, достигнув 4032. Франция сообщила о 78 новых смертях в пятницу, достигнув в общей сложности 450.
«С момента вступления в силу Amazon прекратит получать заказы FBA (выполнение Amazon) от клиентов на второстепенные продукты на своем сайте в Италии (Amazon.it) и Франции (Amazon.fr), так что сотрудники могут сосредоточиться на выполнении и доставке на заказы, в которых потребители больше всего нуждаются сейчас », — говорится в сообщении Amazon.com, отправленном китайским продавцам через платформу социальных сетей WeChat.

Читайте также:
Хозяева смартфонов помогают похищать свои деньги

Объявление было сделано для китайских продавцов, которые могут увидеть, как их бизнес получает удар. Китайские продавцы составляют 45% активных продавцов на Amazon.fr и 44% на Amazon.it. Это согласно данным Marketplace Pulse, исследовательской фирмы по электронной коммерции.