Verizon объявляет о шагах, которые он предпринимает, чтобы помочь своим клиентам во время вспышки COVID-19, что оставляет многих с прерывающимися доходами и непредсказуемыми трудностями. Наряду с дополнительными высокоскоростными данными, клиентам не нужно беспокоиться об излишних или просроченных платежах на срок до 60 дней.

Клиентам Verizon Wireless будут предоставлены 15 ГБ дополнительных высокоскоростных данных, начиная с 15 марта и продолжительностью до 30 апреля. Это будет сделано автоматически без каких-либо действий со стороны подписчиков. Для тех, у кого уже есть безлимитный тарифный план, Verizon предлагает дополнительные данные о точках доступа, и то же самое можно сказать о клиентах Jetpack (торговая точка Verizon).

В течение двух месяцев Verizon будет отказываться от просроченных сборов и перерасходов. Это также будет озвучивать расходы для клиентов Lifeline. Кроме того, широкополосная связь Fios Home и Business больше не будет ограничивать данные.

Поскольку в наши дни все больше людей работают и учатся дома, люди зависят от их доступных сетевых подключений как для дохода, так и для общения.

Ознакомьтесь со ссылкой на источник, чтобы получить подробную информацию о действиях Verizon, а также сведения о дисконтной домашней широкополосной услуге Fios, которую Verizon начнет предлагать 3 апреля.

Источник

Читайте также:
Датарт предлагает «слом». При покупке смартфонов и другой электроники вы получаете скидку до тысячи