Пандемия COVID-19 затронула большинство отраслей по всему миру, и индустрия смартфонов также ощущает ее последствия. Отгрузки сократились, производство приостановлено, магазины закрыты, а запуск продуктов был отменен или задержан.

Стремясь помочь обуздать распространение COVID-19, бренды смартфонов, такие как Xiaomi и vivo, жертвуют маски N95 врачам и работникам здравоохранения. И теперь Realme и OnePlus присоединились к борьбе, расширив гарантии на свои продукты.

Индийский филиал Realme продлил гарантию до 31 мая 2020 года на те продукты, срок гарантии которых истекает с 20 марта 2020 года по 30 апреля 2020 года. Кроме того, компания продлила срок замены до 30 дней для тех продуктов, которые были приобретены между 15 марта 2020 г. и 30 апреля 2020 г.

OnePlus также продлил гарантию до 31 мая 2020 года на продукты во всех регионах, срок гарантии которых истекает с 1 марта 2020 года по 30 мая 2020 года.

Более того, OnePlus продлил срок возврата и замены своих продуктов до 30 дней и предоставляет бесплатную двустороннюю доставку для всех возвратов, замен и ремонтов.

Оставаясь дома, вы и ваша община останетесь в безопасности. Мы расширяем нашу гарантию и обновляем нашу политику возврата, чтобы помочь вам в течение этого времени. Посетите форумы, чтобы узнать больше — поддержка OnePlus (@OnePlus_Support) 25 марта 2020 г.

Компания также работает над программой резервного устройства, в рамках которой ее клиентам будет предоставлен телефон в аренду, чтобы они могли оставаться на связи с другими, пока их телефон не ремонтируется.

Читайте также:
Huawei Y9s, вероятно, скоро появится в Индии

Эта программа будет изначально доступна в Европе и Северной Америке.

blank