Прошлый год был удачным для музыкального бизнеса. Весь рынок вырос примерно на 32% в годовом исчислении, в то время как Spotify и Apple Music по-прежнему лидируют. Согласно исследованию Counterpoint, количество подписчиков Apple на музыку выросло на 36%, захватив 19% рынка.

Число Spotify также выросло на 23%, захватив внушительную долю рынка в 35% в прошлом году и даже составив 31% от общего дохода рынка в отрасли. Третье место занимает потоковая служба Amazon, достигшая 15%, в то время как YouTube Music отстает, имея всего 6% от общего числа подписчиков премиум-класса.

Аналитики рынка считают, что успех Apple связан с постоянным улучшением сервиса и продолжает привлекать подписчиков из Spotify, в то время как последний фокусируется на эксклюзивном контенте и рекламных предложениях, что также привело к значительному росту.

Counterpoint считает, что эта тенденция будет продолжаться в течение 2020 года, и число абонентов вырастет более чем на 25% из-за вспышки COVID-19. Если прогнозы верны, общее количество платных подписчиков во всем мире превысит 450 миллионов.

Источник

blank

Читайте также:
iPhone 12 серии, чтобы использовать новые объективы камеры, перископ модуль только в 2022 году