Microsoft и Sony готовят свои игровые приставки следующего поколения, и уже идет спор о том, что лучше. Официальные спецификации этих консолей уже общедоступны, и на бумаге Xbox Series X впереди. Однако в тот момент, когда у нас нет прямого доступа к консолям, комментарии разработчиков весьма важны. Последний комментарий инженера Crytek Али Салехи, безусловно, вызовет споры.

Подводя итоги своего интервью, Салехи сказал, что работать на PS5 легче, чем на Xbox Series X. Однако некоторые переводят его утверждение как «PS5 лучше, чем Xbox Series X». Это немного более прямо, и мы не хотим использовать эту фразу. Интересно, что Салехи признает превосходную мощность Xbox Series X, но говорит, что консоль может изо всех сил пытаться максимально использовать свой потенциал.
Смотрите его слова ниже

«Разработчики говорят, что PS5 — это самая легкая консоль, на которой они когда-либо создавались для достижения максимальной производительности. С точки зрения программного обеспечения, кодирование для PS5 чрезвычайно просто и имеет так много возможностей, которые делают разработчиков настолько свободными. В целом, я могу сказать, что PS5 — лучшая консоль.
Графический процессор может иметь 20 разных частей. КС — это только одна часть. Они делают обработку. Между тем, ЕСЛИ все остальные части находятся в их лучшем состоянии, без ограничений, без узких мест в памяти, и CU получают столько данных, сколько им нужно за секунду, тогда CU способны выполнять операции с плавающей запятой 12T в второй. Так что в идеальном мире, где мы снимаем все ограничения, это возможно. Но на самом деле это просто НЕ.
Хорошим примером оборудования Xbox Series X является его RAM. Microsoft сделала оперативную память из двух частей. Та же ошибка, что они сделали с Xbox One. Одна часть оперативной памяти имеет высокую пропускную способность, а другая — низкую. И определенно кодирование для этого может быть немного сложным. Потому что общее количество вещей, которые мы хотим поместить в быструю часть, настолько велико, что это может вызвать проблемы. И если мы хотим поддержать 4k, это будет другая целая история. Так что будет кое-что, что будет сдерживать GPU.

Читайте также:
Неизданный vivo Y30 поступит в продажу с четырьмя камерами на задней панели

Основное отличие состоит в том, что частоты CU в PS5 намного больше и работают на более высоких частотах. Повышение тактовой частоты имеет некоторые преимущества, например, в памяти, растеризаторе и любой другой части графического процессора, поскольку его эффективность зависит от тактовой частоты, то есть вещи, не связанные с количеством CU или Tflops, также будут работать быстрее. Таким образом, остальные части графического процессора будут работать лучше, чем XSX. Это заставит консоль работать в основном на 10,28 тфлопсах. Но в XSX, поскольку другие части графического процессора работают медленнее из-за более низкой тактовой частоты, на самом деле он чаще всего работает на более низких Tflops и достигает 12 только в идеальных ситуациях ».

blank