Twitter объявил сегодня, что будет собирать больше данных от своих пользователей, чтобы поделиться с рекламодателями. Компания удалила из своего мобильного приложения опцию, которая позволяла пользователям контролировать, какие личные данные были отправлены деловым партнерам Twitter.

Эти данные включают информацию о том, какие объявления вы видели в приложении Twitter, как вы с ними взаимодействуете и даже отслеживание идентификаторов вашего телефона. Ранее вы могли отключить опцию «поделиться своими данными с деловыми партнерами Twitter» в настройках конфиденциальности Twitter, но теперь она будет включена по умолчанию, и отключить ее невозможно.
Компания заявила, что данные передаются анонимно, без вашего имени, адреса электронной почты, номера телефона или имени пользователя в Twitter. Таким образом, рекламодатели могут точно измерить эффективность своих кампаний. Тем не менее, это кажется очень спорным, чтобы не позволить пользователям контролировать то, что они хотят поделиться с третьими сторонами.
Согласно Twitter, эти изменения были необходимы для того, чтобы социальная сеть продолжала работать бесплатно для пользователей. Начиная с сегодняшнего дня, пользователи увидят подобное сообщение при открытии Twitter:
Вы изменили контроль над информацией, которой Twitter делится со своими деловыми партнерами. В частности, ваша способность контролировать измерения рекламы мобильных приложений была удалена, но вы можете контролировать, следует ли передавать некоторые непубличные данные для улучшения маркетинговой активности Twitter на других сайтах и ​​в приложениях. Эти изменения, которые помогают Twitter продолжать работать как бесплатный сервис, теперь отражены в ваших настройках.
Тем не менее, Verge отмечает, что некоторые конкретные пользователи по-прежнему не смогут делиться информацией с деловыми партнерами Twitter. В соответствии с требованиями законодательства Европейского Союза и Соединенного Королевства, приложения не могут собирать такие данные без разрешения пользователей. Поэтому эти люди, которые хотят добровольно делиться данными с Twitter, могут сделать это в настройках конфиденциальности.
Вы можете узнать больше о том, как Twitter делится вашими личными данными с рекламодателями здесь.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для заработка. Больше.
Проверьте 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple:

blank

Читайте также:
У вас сложилось впечатление, что умным часам не хватает классического швейцарского ремесла? Вот почему TAG Heuer Connected находится здесь