Руководители Apple, такие как Тим Кук и Эдди Кью, всегда делали пожертвования на аукционах, чтобы поддержать благотворительные цели. Теперь три лидера Apple Music продают с 30-минутного обеда, чтобы пожертвовать фонду детского рака Pablove.

Тим Кук собрал рекордные 688 999 долларов США на своем благотворительном аукционе в 2017 году. Хотя эти последние аукционы сотрудников Apple не встретят таких же цифр, замечательно видеть, что лидеры Apple Music тратят свое время на такое великое дело.
Pablove, благотворительная организация по борьбе с раком в детстве, получит значимое пожертвование от трех отдельных аукционов Charitybuzz от этих лидеров Apple Music: глобального креативного директора Ларри Джексона, глобального директора по производству видео, контента Дениз Уоттс и креативного продюсера «Отношения с художником + партнерские отношения» Алексы Дедлоу.
Каждый аукцион посвящен 30-минутной обеденной встрече с соответствующим лидером Apple Music в зоне L.A. Торги открыты до 7 мая.

Сверху слева направо: Ларри Джексон, Дениз Уоттс и Алекса Дедлоу
Ларри Джексон
Вы и гость сможете провести 30-минутную приватную встречу с Ларри Джексоном, глобальным креативным директором Apple Music в Лос-Анджелесе!
Ларри Джексон в настоящее время является глобальным креативным директором Apple Music. На протяжении всего своего времени в Apple он подписывал соглашения о маркетинге и контенте с Дрейком, Фрэнком Оушеном, Тейлором Свифтом, Ники Минаж, DJ Khaled, Future, Travis Scott, The Weeknd и другими. Джексон, который помог запустить Apple Music почти пять лет назад, имел сильный голос в креативном направлении, благодаря которому он стал самым быстрорастущим сервисом подписки на развлечения на сегодняшний день.
Дениз Уоттс
Наслаждайтесь 30-минутной частной встречей с Дениз Уильямс Уоттс, мировым руководителем по производству видео, контента в Apple Music в Калвер-Сити, Калифорния!
Дениз курирует создание и разработку короткого контента, включая программные и короткие мини-документальные фильмы. Она является опытным видео-продюсером и менеджером людей и оперативного потока. Дениз — бывший вице-президент по творческому и визуальному контенту для Warner Bros. Records и была творческой силой в таких проектах, как Bebe Rexha, Andra Day и Jason Derulo, и многих других. Она также работает с Международным кинофестивалем в Белизе, чтобы привлечь соответствующих судей из категории «Музыкальное видео», которые могут одновременно предлагать критику и показ. Дениз также является соучредителем «Почетных женщин в средствах массовой информации», которые отмечают женщин, которые работают за кулисами в некоторых из крупнейших брендов. HWIM предлагает платформу для женщин в сфере развлечений, чтобы отпраздновать друг друга и поделиться своими историями в комнате, полной новаторских технологий.
Алекса Дедлоу
Наслаждайтесь 30-минутной частной встречей с Алексеей Дедлоу, креативным продюсером, Artist Relations + Partnerships, Apple Music, в Калвер-Сити, Калифорния!
Алекса родилась и выросла в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, и у нее всегда была страсть к кино. Она решила продолжить развивать и использовать свой творческий взгляд в Американском университете, где она получила степень бакалавра в области производства видео. Она также сняла свой первый крупный фильм во время обучения за границей в Праге, Чехия, во всемирно известной киношколе FAMU. После окончания колледжа она продолжала выпускать материалы для таких комедийных изданий, как STARZ, OWN и Interscope Records. Однако именно ее работа с Interscope Records в качестве креативного консультанта привела ее в мир музыкального видео. Первоначально нанятая для подачи нового материала, управляемого художником, она вскоре объединилась с отделом видео, и стало ясно, что ее любовь к музыке и кино наконец нашла дом. В течение следующих пяти лет Алекса продолжала развивать свои творческие способности, создавая музыкальные клипы, а также инициировать, предлагать и развивать новые идеи для не музыкального видеоконтента (например, телевидение / кино, DVD, интерактивные и живые форматы). В надежде продолжать создавать дальновидный контент, одновременно разрабатывая стратегию для связного брендинга через музыку и фильмы, Алексею была предоставлена ​​возможность работать в Apple Music под руководством бывшего вице-президента Interscope A & R Ларри Джексона. С момента запуска платформы в 2015 году Alexa продолжает создавать уникальный музыкальный и художественный контент. Ее увлечения не ограничиваются кино, так как она также любит путешествовать и является заядлым любителем мотоциклов!
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для заработка. Больше.
Проверьте 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple:

blank

Читайте также:
Заклинание было сломано. iPhone SE имеет одну из худших батарей на рынке