Noise — это индийский бренд, хорошо известный благодаря своим аудио и умным носимым решениям. Сегодня компания раскрыла новый стиль и логотип. По-видимому, они являются частью новой стратегии, которая отражает эволюцию компании, а также хочет придать ее продуктам и клиентам более современный вид. Наряду с новым изображением, компания также дразнила свой предстоящий Noise Shots X5 Pro.

Это новые действительно беспроводные наушники, и знаете что? На нем изображен новый логотип компании. Это будет улучшенная версия текущей Noise Shots X5 Charge и, очевидно, будет объявлена ​​уже в следующем месяце. О новой стратегии компания заявила:

«Этот шаг является частью обширной перестройки брендинга, призванной сделать продукты, упаковку и коммуникации Noise намного более современными и узнаваемыми. Он имеет яркую высококонтрастную цветовую палитру и четкий новый шрифт с улучшенной разборчивостью ».

Гаурав Хатри, основатель Noise, сказал:

«Наша новая идентичность бренда — это отражение молодости, вибрации и смелых взглядов нашего бренда и наших клиентов. Нашей миссией всегда было обеспечить доступ к технологиям. Мы хотим улучшить жизнь с помощью радостного опыта, а также дать людям возможность следовать своим страстям. Наш новый визуальный язык будет намного проще для всех на #TeamNoise ».

Недавно компания подписала контракт с Рохит Шарма, а также с актрисой Норой Фатехи. Они стали первыми послами бренда Noise. Давайте посмотрим, как стратегия компании будет в Индии. В конце концов, конкуренция быстро растет, и многие производители смартфонов выпускают свои наушники TWS.

blank

Читайте также:
Очки с функцией камеры будут доступны всем