Обзор DJI Mavic Air 2: серьезное обновление с 48-мегапиксельной камерой / камерой 4K60 – это больше Mavic 2, чем Air



    Все слухи были правдой: DJI Mavic Air 2 теперь официально, и у нас было несколько дней, чтобы оценить новый вундеркинд за $ 799. (Купить в DJI или Adorama / $ 988 Fly More)
    Поговорим о больших цифрах в небольшой (570 г) упаковке: 48-мегапиксельная камера, которая разделяет датчик Sony IMX586 с последними флагманскими смартфонами. Добавьте возможность записи 4K-видео со скоростью 60 кадров в секунду, что вдвое превышает частоту кадров старшего брата Mavic 2 Pro.
    Это еще не все, так что читайте дальше, мы предлагаем вам эксклюзивные кадры и ниже:

    Mavic Air 2 Цены и наличие
    Mavic Air 2 будет стоить 799 долларов или 988 долларов за комплект Flymore, в который войдут 2 дополнительные батареи, футляр, зарядная втулка и фильтры ND. Сравните это с Mavic 2 Zoom / Pro по цене $ 1349/1499 и предыдущим Air, изначально по цене $ 900, но в настоящее время продается по цене $ 599.
    Mavic Air 2 из коробки и первый полет
    Поскольку у меня был блок обзора, коробка была проверена. Но это довольно простая сборка. Просто положите аккумулятор на заднюю панель, наденьте 4 опоры и вставьте смартфон в разъем. (Моя поставлялась с подключенным осветительным кабелем и USB-C в коробке.)

    Для загрузки доступно новое приложение DJI Fly, если вы еще не загрузили его для Mavic Mini. Рецензенты получили специальную версию с возможностью летать на Air 2. Для начинающих немного проще освоить пилотирование с этим приложением, но для тех, кто привык к приложению Go 4, кривая обучения довольно мягкая.
    Батареи были заряжены примерно на 3/4, поэтому я вышел прямо на улицу и запустил. Я передал его своему сыну в качестве пилота, поскольку он много летал на других мавиках. Я также поднял свой Mavic 2 Pro, чтобы снять несколько кадров 4K, хотя и со скоростью 30 кадров в секунду.

    Вот пример полета Air 2. Обратите внимание на движения подвеса, когда Air 2 ускоряется и останавливается. Вот еще один:

    К сожалению, я, вероятно, должен был подумать, чтобы сделать этот тип видео-работы в конце обзора, потому что то, что произошло дальше, это супер-крикни. Мой сын летал на Mavic Air 2, и я решил сделать необъявленный облет. В то же время он решил пойти вверх. Мне удалось зарезать 3 из 4 реквизита на Mavic Air 2 с моим Mavic 2 Pro, и он упал.

    Этого инцидента можно было бы избежать, если бы Mavic Air 2 имел датчик, обращенный вверх. Кратко протестировав его систему определения и обхода, дрон смог избежать деревьев и даже небольших веток, которые сработали от предыдущих дронов DJI. Я думаю, что это единственный тип инцидента, к которому они не были готовы!
    Оба беспилотника смогли стабилизироваться задолго до того, как они упали на землю, но у меня есть только 2 дополнительных пропеллера Air 2, хотя 3 получили существенный урон. Остальное для Mavic Air 2 было в порядке. Так что, к сожалению, это все летные испытания, которые я мог сделать, пока не получу новые пропеллеры на этой неделе.
    Это не значит, что я ничего не узнал об этом беспилотнике Mavic Air 2 и пока не смог опробовать все новые функции. Но это совсем не уменьшило мой энтузиазм по поводу полета на нем. Посмотрите полный обзор видео ниже:

    Вот новые функции, о которых вы должны знать, и материал, который мы расскажем в ближайшие недели

    Высококачественная камера – Mavic Air 2 использует сенсор камеры 1/2 ″ на трехосном карданном подвесе, способный записывать 12-мегапиксельные фотографии, а также 48-мегапиксельные изображения с использованием нового датчика Quad Bayer. Mavic Air 2 – первый дрон Mavic, предлагающий видео 4K со скоростью 60 кадров в секунду и 120 Мбит / с.
    SmartPhoto – пилоты могут выбрать эту новую функцию; и, используя расширенное распознавание сцены
    Технология Mavic Air 2 оптимизирует настройки камеры и автоматически выберет один из трех применяемых режимов. Общее распознавание сцены (включая траву, деревья, закаты, снег) или HyperLight для сцен при слабом освещении, когда камера делает несколько снимков с разной экспозицией и объединяет их для получения высококачественного изображения с низким уровнем шума или изображения HDR. Режим 48MP недоступен при использовании SmartPhoto.
    8K HyperLapse – Mavic Air 2 – первый фильм с поддержкой 8K Hyperlapse для потрясающих видеороликов, которыми можно поделиться с миром. Пользователи могут дополнительно выбрать более низкие разрешения, включая 4K, 2.7K и 1080. Обратите внимание, что Hyperlapse 8K будет доступен в середине мая 2020 года через обновление прошивки.
    Набор функций HDR: Mavic Air 2 запрограммирован с набором функций HDR, включая HDR-видео и HDR-панораму. Максимальное разрешение HDR видео составляет 4K 30 кадров в секунду.
    34 минуты полетного времени. Сочетая обновления аккумуляторной технологии, веса беспилотника, аэродинамического дизайна, новых двигателей / ESC, Mavic Air 2 имеет максимальное время полета 34 минуты. Обратите внимание, что благодаря конструкции дронов достигается более длительное время полета, когда беспилотник находится в движении, а не зависает.
    APAS – Mavic Air 2 оснащен новейшей и самой совершенной системой автономного полета от DJI. APAS 3.0 использует новую технологию картирования и алгоритмы траектории полета для сверхгладких переходов вокруг, под или над объектами на траектории беспилотника.
    FocusTrack – Пилоты могут выбрать один из трех новых режимов для захвата кинематографического материала с заблокированным в кадре объектом.
    ActiveTrack 3.0: пилоты могут выбрать тему для Mavic Air 2, чтобы автоматически следовать,
    помогая операторам легко записывать убедительный контент. На 3-й итерации обновленный
    Функция ActiveTrack использует новейшую технологию картирования и новую траекторию полета
    алгоритмы, чтобы предложить лучшее распознавание объекта и избегание препятствий, а также
    способность быстро повторно задействовать объект, если он временно перемещается за объектом. 4K
    30 к / с – максимальное разрешение при использовании ActiveTrack.
    Точка интереса 3.0: Установите автоматическую траекторию полета вокруг определенного объекта.
    обновленная итерация улучшает распознавание поверхности, что иногда может мешать
    отслеживание центра и способность динамически отслеживать объекты, такие как люди, транспортные средства и
    Больше.
    Spotlight 2.0: в профессиональных дронах DJI, таких как Inspire 2, Spotlight 2.0 блокирует
    объект в кадре, в то время как пользователь может свободно управлять движением дрона.
    Диапазон передачи изображений 10 км – запатентованная технология передачи DJI OcuSync 2.0 обеспечивает чрезвычайно надежную передачу HD-видео с дрона на максимальном расстоянии 10 км. OcuSync 2.0 поддерживает полосы частот 2,4 ГГц и 5,8 ГГц и использует функцию автоматического переключения для переключения между ними в зависимости от уровня сигнала, в то время как технология защиты от помех блокирует нежелательные сигналы для обеспечения четкой передачи видеосигнала. Пилоты должны всегда проверять правила и положения в регионе, в котором они работают, перед полетом. Пилоты всегда должны держать свой дрон в пределах прямой видимости.
    Приложение DJI Fly – новое приложение DJI Fly предлагает простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, позволяющий легко снимать кинематографические кадры. В нем даже есть шаблоны для создателей и начинающий тренер, функция, которая дает новым пользователям основы, необходимые для быстрого и безопасного начала работы.
    Обновленный пульт дистанционного управления – новый эргономичный дизайн пульта дистанционного управления обеспечивает сбалансированное ощущение и теперь устанавливает телефон на верхней части контроллера. Надежный динамик на задней панели также четко передает сообщения оператору. Новое подпружиненное крепление для телефона на верхней части контроллера обеспечивает более четкую линию обзора для мобильного устройства. Пользовательские кнопки легко доступны.
    AirSense: Mavic Air 2 также является первым беспилотным летательным аппаратом DJI, разработанным для использования технологии AirSense, которая обеспечивает повышенную безопасность, предупреждая операторов беспилотных летательных аппаратов о других находящихся поблизости самолетах. AirSense получает сигналы ADS-B с самолетов и вертолетов и отображает их местоположение на экране контроллера. Пандемия коронавируса привела к возникновению проблем с цепочкой поставок, в результате чего AirSense в Mavic Air 2 первоначально будет доступен только в Северной Америке, где официальные лица применяют самые строгие правила, а версия без AirSense будет продаваться во всех других регионах, где ADS- B требования к вертолетам и самолетам менее строгие. Из-за пандемии Северная Америка сначала получит Mavic Air 2 с AirSense. Все остальные регионы начнутся
    отгрузка агрегатов с AirSense летом.
    Дополнительные функции безопасности – Mavic Air 2 использует датчики препятствий спереди, сзади и снизу, чтобы пилоты знали, когда они находятся слишком близко к объекту. Вспомогательный свет также был добавлен.

    Вывод:
    Если вы вообще думаете о беспилотнике в диапазоне от 500 до 1500 долларов, я должен верить, что Mavic Air 2 – это то, что вам нужно прямо сейчас. Его камера с возможностью 4K60 и датчиком 48MP намного лучше, чем любой другой беспилотник в этом ценовом диапазоне. Его 34-минутное время полета 10-километровый диапазон OcuSync 2.0 – также убийственные особенности. Для сравнения просто посмотрите на матрицу DJI, представленную ниже:

    Чуть больше, чем у оригинального Air, и благодаря многим возможностям Mavic Pro / Zoom по низкой цене, это больше, чем просто обновление. Как говорит DJI, это совершенно новое поколение беспилотников (купить в DJI или Adorama / Fly $ 988, Amazon)

    FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для заработка. Больше.
    Подпишитесь на DroneDJ на YouTube для эксклюзивных видео

    Предыдущая статьяQualcomm Quick Charge 3+ представлен для доступных смартфонов
    Следующая статьяLG дает более подробную информацию о Velvet, будет иметь 48-мегапиксельную основную камеру
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData