Ранее сегодня мы получили отчет от Counterpoint Research, и теперь у нас есть собственные данные Canalys об эффективности рынка. Результаты выглядят одинаково — общее снижение на 13% и менее 300 миллионов единиц, однако руководство агентства сообщило, что «влияние на каналы смартфонов колоссально».

По словам аналитика Canalys Shengtao Jin, немногие производители смартфонов смогли противостоять влиянию глобальной пандемии на экономическую ситуацию. Samsung, Apple и Huawei зафиксировали некоторые потери, в то время как Xiaomi удалось увеличить объем продаж на 9% в год. Vivo также зафиксировала небольшой скачок продаж, но это непременно изменится.

Бен Стэнтон, старший аналитик компании, подтвердил то, чего многие боялись — пик воздействия будет наблюдаться в следующем квартале. По словам Стентона, некоторые офлайновые ритейлеры потерпят неудачу без государственной поддержки, что скажется на рынке смартфонов в целом.

Денежный поток будет иметь решающее значение в ближайшие месяцы, и ожидается, что все основные производители будут сокращать маркетинг и новые стратегии. Однако жизненно важно «соблюсти баланс», иначе компании, которым удастся быстрее адаптироваться к ситуации, победят более медленных конкурентов.

Источник

blank

Читайте также:
Живое изображение Huawei Maimang 9 просочилось, показывает настройку и дизайн задней камеры