Три аналитики рынка представили свои оценки глобальных поставок смартфонов в первом квартале, представив вчерашний отчет о доходах Apple.
Вчера Apple объявила, что выручка iPhone за 1 квартал (финансовый квартал 2) снизилась с 31,05 млрд долларов в 2019 году до 28,96 млрд долларов в этом году, что является относительно скромным падением на 6,7%. Сравнительные оценки IDC, Counterpoint и Omdia соответствуют более ранним оценкам TrendForce…

Ни одна из компаний не пришла к такой же оценке глобальных поставок смартфонов в течение квартала, но все предполагают, что Apple показала лучшие результаты по сравнению с большинством в годовом исчислении.

В этом квартале произошел идеальный шторм ограничений предложения, вызванный нарушением цепочки поставок в Китае, в сочетании со снижением спроса из-за роста безработицы и неопределенности потребителей в отношении экономического будущего.
IDC отмечает, что эти два фактора совпадают.
«То, что началось как проблема со стороны предложения, изначально ограниченная Китаем, переросло в глобальный экономический кризис, и к концу квартала влияние со стороны спроса начнет проявляться», — сказала Набила Попал, директор по исследованиям трекеров мобильных устройств IDC по всему миру.
«В то время как цепочка поставок в Китае начала восстанавливаться в конце квартала, как и ожидал IDC, крупнейшие экономики мира оказались в полной изоляции, в результате чего потребительский спрос стабилизировался».
Заглядывая в будущее, Apple отказалась давать какие-либо указания на текущий квартал, заявив, что ситуация была слишком нестабильной и неопределенной. Все фирмы поддержали эту точку зрения, но не настроены оптимистично. Контрапункт, например:
С точки зрения потребителя, если смартфоны не заменяют сломанный телефон, это, в основном, дискреционная покупка. В эти неопределенные времена потребители, скорее всего, воздержатся от совершения многих значительных дискреционных покупок. Это означает, что циклы замены, вероятно, станут длиннее.
Блокировки в большинстве частей мира будут сняты в шахматном порядке, что будет означать, что может пройти некоторое время, прежде чем розничная активность полностью возобновится. Даже после завершения блокировки, скорее всего, произойдут изменения в структуре потребительских расходов. Онлайн-каналы, вероятно, предпочтительнее, и, вероятно, произойдут сдвиги в распределении ценовой полосы, когда некоторые потребители выберут более дешевое устройство, что может привести к снижению общего количества ASP.
Canalys демонстрирует увеличение доли Apple на рынке с 7,3% до 8,5% благодаря меньшему падению, чем почти у всех других брендов.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для заработка. Больше.
Проверьте 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple:

blank

Читайте также:
Самсунг на твоих коленях! Xiaomi - новый король польского рынка смартфонов