Epic Games анонсировала Unreal Engine 5, следующее поколение своего 3D игрового движка. Unreal Engine является основой нескольких самых популярных игр в мире, включая Fortnite, PUBG и многие другие, и доступен на самых разных платформах, включая iOS, Android, настольные компьютеры и консоли.

Unreal Engine 5 теперь выводит вещи на новый уровень с введением двух новых функций, которые компания называет Nanite и Lumen.

Nanite — это обновление геометрического конвейера, которое значительно повышает точность геометрии в игре, а также облегчает разработчикам ее реализацию. Теперь разработчики могут импортировать свои скульптуры ZBrush, фотограмметрические сканы, такие как Quixel Megascans или данные CAD, прямо в движок без необходимости их оптимизации. Нанитные потоки и масштабирование геометрии в режиме реального времени, поэтому нет бюджетов подсчета полигонов, бюджетов памяти полигонов или бюджетов вызовов.

Nanite может обрабатывать большое количество данных треугольника на кадр, где каждый треугольник может быть размером в пиксель. Это большое количество треугольников дает всем объектам в игре невероятно реалистичный внешний вид без использования нормальных карт. Он также избавляет от таких вещей, как всплывающее окно и расстояние LOD, поскольку геометрия может масштабироваться с разрешением и может быть невероятно высокой точностью даже вблизи.

Другим новым аспектом этого двигателя является Lumen, новая система динамического освещения в реальном времени с глобальным освещением, отражающим несколько отражений. С помощью этой системы разработчикам не придется встраивать освещение в свой игровой мир, и им не придется смотреть на вычислительно дорогие методы, такие как трассировка лучей, для имитации отраженного света для GI, так как игровой движок динамически делает это для них по сниженной цене. стоимость по сравнению с RT.

Читайте также:
MobileTrans Phone Transfer упрощает переключение платформ

Вы можете увидеть эти технологии в действии в технической демонстрации, выпущенной сегодня Epic, которая также работает на PlayStation 5. Демоверсия демонстрирует невероятно высокую точность геометрии с реалистичными материалами благодаря использованию Quixel Megascans, импортируемого в Unreal Engine 5. Он также демонстрирует движущееся отраженное освещение с новой системой глобального освещения Lumen. Демонстрация также демонстрирует такие методы, как физика и разрушение Хаоса, Niagara VFX, сверточный ревербератор и рендеринг ambisonics, которые можно найти в текущей версии Unreal Engine.

Unreal Engine 5 будет доступен в предварительном просмотре в начале 2021 года, а полный выпуск — в 2021 году. Он поддерживает iOS, Android, ПК, Mac, консоли текущего и следующего поколения.

Теперь, очевидно, вы в ближайшее время не увидите визуальной достоверности того, что вы видите в демонстрации PS5 на iPhone выше. Фактически, пройдет некоторое время, прежде чем вы начнете играть на этом движке на любой платформе, поскольку игры, использующие его, не будут выходить в течение нескольких лет в будущем. Тем не менее, Epic Games заявила, что в следующем году она обновит свой собственный Fortnite до Unreal Engine 5, и хотя это не будет похоже на это демо, это будет первый вкус, который вы сможете получить от нового движка на любой платформе.

Источник

blank