Facebook анонсировал новинку в области электронной коммерции под названием Facebook Shops. Компания представляет сервис как возможность для компаний создать единый магазин, который будет работать с его основными названиями, то есть родительским приложением Facebook, а также Instagram и коммуникационными сервисами Messenger и WhatsApp.

Facebook сказал об этом в своем блоге, где он опубликовал все детали. Он также подчеркнул тот факт, что ситуация с глобальной пандемией коронавируса и воздействие на малый бизнес, в частности, стоят за запуском. С помощью этого инструмента он позволит расширить охват и упростить поиск клиентов, а также совершать покупки — прямо в соответствующем заголовке.

Создание магазина бесплатное, вы можете указать полный вид в редакторе, там же будет служба поддержки клиентов или живое видео. Новинка все еще находится на стадии тестирования, и ее широкое внедрение в приложениях запланировано на лето этого года. И Facebook делает на это ставку, потому что, согласно предоставленной информации, значок магазина Facebook, например, в приложении Instagram, должен заменить его вашей активностью. И многим это точно не понравится. Ставки также будут появляться в истории или в виде рекламы.

blank

Читайте также:
Oppo Find X2 Lite поступает, выглядит как Reno3 Youth