На этой неделе создатели Basecamp представили новый почтовый сервис, просто получивший название Hey. Служба электронной почты на основе подписки стоит 99 долларов в год, и именно эта подписка сейчас вызывает битву между Basecamp и командой Apple App Store.

Соучредитель Basecamp и технический директор Дэвид Хайнемайер Ханссон во второй половине дня отправились в Twitter, чтобы подробно рассказать о ситуации, и предложили больше информации в интервью с Protocol. Первоначальная версия Hey для 1.0 была одобрена для App Store, но когда Зак Вог, ведущий разработчик iOS для Basecamp, представил версию 1.0.1 с исправлениями ошибок, рецензенты App Store отклонили ее.
Опять же, Hey — это служба электронной почты для подписки, но эта подписка не продается через приложение Hey для iOS. Вместо этого вы должны подписаться непосредственно через веб-сайт Hey, а затем войти в приложение iOS под своей учетной записью Hey. Это позволяет Hey не платить Apple 15-30% дохода от подписки на Apple.
Рецензенты App Store, однако, отклонили версию 1.0.1 и версию 1.0.2, сославшись на пункт 3.1.1 руководящих принципов Apple. Это руководство объясняет, что разработчики должны использовать биллинговую систему Apple для приложений, если они хотят, чтобы пользователи покупали цифровые товары или подписки.
Отключение здесь в том, что Hey не позволяет пользователям подписываться в приложении — так же, как и другие сервисы подписки, включая Netflix и Spotify. Обозреватель App Store сказал, что если бы Hey не внедрил систему платежей в приложении, приложение могло бы быть полностью удалено из App Store.
Обозреватель Apple сказал, что звонит, потому что новое приложение не решило проблему с правилом 3.1.1. Эта проблема была обострена внутри компании, и Apple определила, что это действительный отказ — единственный способ продвинуться вперед — это внедрить платежную систему Apple. И не только это: Во сказали, что Apple хотела бы получить обязательство и график внедрения платежной системы, либо Apple может быть вынуждена полностью удалить Hey из App Store.
Яблоко последовало за Hey сегодня днем ​​с чуть менее угрожающим предупреждением:
Мы заметили, что ваше приложение позволяет клиентам получать доступ к контенту, подпискам или функциям, которые они приобрели в другом месте, но эти элементы не были доступны в приложении как покупки внутри приложения », — сказано в сообщении. Поскольку компания Hey не квалифицировалась как приложение «Reader», Apple заявила, что существующие подписчики могут войти в систему в обычном режиме, но Hey необходимо было сделать все подписки доступными для новых пользователей в качестве покупок в приложении.
Basecamp не планирует отступать. «Никогда за миллион лет я не платил Apple треть наших доходов», — заявил Хайнемайер Ханссон. «Это непристойно и преступно, и я буду тратить каждый доллар, который у нас есть или когда-либо заработаю, чтобы сжечь это, пока мы не доберемся до чего-то лучшего».
Хайнемайер Ханссон в прошлом был вокальным критиком Apple и других крупных технологических компаний. Он даже дал показания Конгрессу в рамках антиконкурентного технологического слушания в начале этого года. Сегодняшние разногласия между Basecamp и Apple возникли всего через несколько часов после того, как Европейская комиссия объявила о расследовании Apple в связи с системой покупок в App Store.
Вы можете узнать больше о Hey здесь и скачать приложение из App Store (сейчас) здесь.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для заработка. Больше.
Проверьте 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple:

blank

Читайте также:
Huawei FreeBuds 3 будет запущен в этом месяце в Индии - Huawei Central