Кажется, у Xiaomi большой сюрприз. Завтра он может удивить своих поклонников совершенно особым образом. Тизер нового продукта появился на официальном аккаунте Xiaomi в социальной сети Weibo. Судя по контурам, это автомобиль, внедорожник. По своему силуэту он напоминает Suzuki Jimny или Mercedes G-класса…

Планирует ли Xiaomi представить автомобиль завтра?

Возможно, тизер можно было бы воспринимать как шутку, но есть несколько вещей для обсуждения. Во-первых, в конце концов, речь идет об официальной странице Xiaomi, а не о странице фанатов. Во-вторых, надпись на изображении подтверждает, что все серьезно: «Делать машину? Мы серьезные! » После публикации тизер был удален, но это не спасло его от распространения в Интернете.

Надо сказать, что Xiaomi активно сотрудничает с рядом местных автопроизводителей и даже прилично инвестировала в прошлом году в знаменитую китайскую компанию Xiaopeng Motors. Последний, кстати, недавно сообщил о начале поставок электрического седана Xiaopeng P7, который позиционируется на местном рынке как альтернатива автомобилям Tesla. Но китайский автомобиль имеет совершенно другой дизайн. Так что пока не ясно, о какой машине мы говорим. Вполне возможно, что этот автомобиль окажется игрушечным. Будем надеяться, что завтра все прояснится.
Xiaomi
Xiaomi Corporation — китайская электронная и IT-компания, базирующаяся в Пекине и специализирующаяся на мобильной телефонии и бытовой электронике. Он стал 4-м мировым производителем, продавшим большинство смартфонов в 2018 году после Huawei, Samsung и Apple. Компания развила в нескольких областях в производстве электронных продуктов. Xiaomi также производит планшеты, подключенные браслеты, внешние аккумуляторы, наушники и гарнитуры Hi-Fi, джойстики, оборудование для подключенных домов, миниатюрные камеры, скутеры, коробки, маршрутизаторы и умные телевизоры. В июле 2017 года Xiaomi объявила о своем поступлении на рынок подключенных вспомогательных динамиков в Китае с Mi AI Speaker.
«Mi», написанное на логотипе, является аббревиатурой от «Мобильный Интернет». Это также относится к названию «миссия невыполнима»: действительно, во время запуска Xiaomi в то время казалось невозможным, чтобы фирма могла приобрести как можно больше акций на рынке.

Читайте также:
Huawei снова обманул: это фото не было сделано смартфоном!

Xiaomi использует уникальную стратегию в продаже своих продуктов, в отличие от других производителей смартфонов, таких как Samsung и Apple. Лэй Цзюнь, генеральный директор Xiaomi, объясняет: «Мы стараемся продавать наши продукты как можно ближе к их стоимости производства». У компании также есть несколько сервисов, которые позволяют ей увеличить свою прибыль.

blank