Кажется, что каждая статья, которую я написал за последние несколько месяцев, начиналась с COVID-19. Я ненавижу упоминать об этом, но много рассказываю о том, как я думаю о дальнейших бизнес-операциях. Недавно я глубоко погрузился в систему управления мобильными устройствами Addigy, и думаю, что это может быть полезно для компаний, переходящих на постоянную работу из дома. Об Apple @ Work: Брэдли Чамберс управляет корпоративной ИТ-сетью с 2009 года. Благодаря своему опыту развертывания и управления брандмауэрами, коммутаторами, системой управления мобильными устройствами, корпоративным Wi-Fi, сотнями компьютеров Mac и сотнями iPad, Брэдли будет выделите способы, с помощью которых ИТ-менеджеры Apple внедряют устройства Apple, создают сети для их поддержки, обучают пользователей, рассказывают истории о траншеях управления ИТ и способы, которыми Apple может улучшить свои продукты для ИТ-отделов. Решение Apple построить свои настройки управления мобильными устройствами как API, с которыми может общаться любая компания, было выгодно для клиентов. Только на этой неделе я перешел из Jamf Pro в школу Jamf. Это отдельные платформы, поэтому мне пришлось отцепить лицензии на приложения от одной системы и переместить ее на другую. Прелесть в том, что все это происходит через Apple School Manager. Все, что мне нужно сделать, это загрузить новый токен. Дизайн Apple помог клиентам понять, что они могут легко найти новых поставщиков MDM, если они не удовлетворены. Одна из проблем, с которыми я столкнулся, работая дома, — удаленная поддержка. В школе я не беспокоюсь об удаленном доступе, поскольку могу физически пройтись по всем нашим машинам в течение нескольких минут, так что установка, управление и настройка приложения на одно меньше. Приложение, такое как Splashtop SOS, невероятно полезно, но это еще одно решение для установки на каждую машину. Тем не менее, удаленная поддержка необходима для работы из дома. Когда пользователи сталкиваются с проблемами в программном обеспечении, это будет проблемой, решая их через чат или электронную почту. В большинстве случаев управление машиной быстрее. Во время глубокого погружения в Addigy я обнаружил, что у них есть функция LiveDesktop. LiveDesktop предоставляет непревзойденный опыт для удаленного управления устройствами MacOS. В отличие от сторонних инструментов, которые устанавливают отдельное приложение для управления устройством, LiveDesktop использует инфраструктуру удаленного управления, встроенную в macOS. Затем LiveDesktop безопасно туннелирует трафик от этой службы к уникальному URL-адресу, к которому вы можете получить доступ из Addigy. LiveDesktop не требует установки дополнительного программного обеспечения, создания локальных пользователей и настройки конфиденциальности для подключения к устройствам MacOS. Используя решение MDM компании Addigy, вы получите встроенный удаленный доступ ко всем компьютерам Mac в вашем парке без дополнительной подписки на стороннее решение. Если ваша организация хочет навсегда перейти на работу из дома, вам следует рассмотреть возможность удаленного доступа к вашему автопарку, и Addigy встроена в его MDM. LiveDesktop использует встроенную настройку удаленного управления в macOS, поэтому вам не придется беспокоиться о том, что будущие версии macOS нарушат функциональность. Если пользователь уже вошел в систему на компьютере, он получит встроенные предупреждения Mac OS Sharing, уведомляющие кого-либо о попытке удаленного управления своим компьютером, а также об одобрении или отклонении. Заключение Addigy LiveDesktop Я впечатлен тем, насколько хорошо Addigy LiveDesktop работает на практике. Организациям, постоянно переезжающим на работу из дома, необходимо будет найти решение для удаленного доступа для поддержки ИТ. Если вы хотите объединить свой MDM с удаленной поддержкой, Addigy будет отличным выбором. FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для заработка. Больше. Проверьте 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple:

blank

Читайте также:
Huawei MatePad T8, Huawei Y6P и Y5P официально дебютируют в Европе