Результаты Spotify за второй квартал были объявлены сегодня, и у компании было много хороших новостей для обсуждения. Доход вырос. Уровень платных и бесплатных подписчиков значительно вырос. Уровни прослушивания вернулись к уровням до коронавируса. Он прогнозирует дальнейший рост как подписчиков, так и активных пользователей … Отчеты о разнообразии. Ежемесячные активные пользователи выросли на 29%, до 299 миллионов, а подписчики Spotify Premium в мире выросли на 27%, до 138 миллионов. […]
Согласно Spotify, после «скромного» сокращения часов потребления, обусловленного COVID в 1 квартале, по состоянию на 30 июня «часы глобального потребления восстановились до уровней, предшествующих COVID». На данный момент все регионы мира, включая Северную Америку и Европу, «полностью восстановились», за исключением Латинской Америки, которая на 6% ниже пиковых уровней до глобального кризиса в области здравоохранения, говорится в сообщении компании. Spotify прогнозирует продолжение роста числа пользователей и подписчиков в течение второй половины 2020 года. В 3 квартале Spotify ожидает, что общее число активных пользователей в месяц составит 312 млн. 317 млн., А подписчиков Premium — 140 млн. — 144 млн. Абонентов. В четвертом квартале компания прогнозирует общее количество MAU в 328 млн. 348 млн., А общее количество подписчиков Premium составляет 146 млн. — 153 млн. Но есть смешанные новости с точки зрения одного из высшего профиля компании сделок: спорного $ 100M приобретения The Роган Experience подкаста как эксклюзивный Spotify. Спорные отчасти из-за размера сделки, а отчасти потому, что подкастинг должна быть средством, а не платформы. Некоторые утверждают, что платформенные подкасты больше не являются подкастами. Хорошей новостью для Spotify было то, что инвесторы, похоже, одобрили: цена акций значительно выросла в ответ на эту новость. Плохая новость заключалась в том, что это позволило компании получить дополнительную компенсацию своим сотрудникам — примерно на 126 миллионов долларов больше, чем ожидалось. И это, отмечает Variety, привело к увеличению квартальных убытков компании. Но даже с попутными ветрами, увеличивающими пользовательскую базу, финансовые результаты Spotify, по иронии судьбы, были подорваны из-за высоких показателей акций компании в тот период. Общая выручка за 2 квартал в размере 1,89 млрд евро выросла на 13% в годовом исчислении, что соответствует ожиданиям, в то время как чистый убыток Spotify увеличился до 356 млн евро (против 76 млн евро в аналогичном квартале прошлого года). Более позитивным результатом сделки с Rogan стало то, что Spotify начала поддерживать видеоподкасты в мобильных и настольных приложениях. FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для заработка. Больше. Проверьте 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple:

blank

Читайте также:
YouTube накладывает ограничение на качество потоковой передачи по всему миру