Благодаря буму продаж в период с апреля по июнь, Apple стала самым быстрым игроком в продажах смартфонов в Китае, увеличившись на 225% по сравнению с предыдущим кварталом. Данные получены из шанхайской CINNO Research, которая сообщает о 13 млн розничных продаж iPhone за этот период, что приводит к ежегодному увеличению на 62%. Большой рост пришел после слабых продаж iPhone в феврале, когда сообщалось, что Apple поставила только 500 000 телефонов в Китай. С тех пор высокие продажи iPhone 11, в частности, помогли Купертино прийти в норму. Новый iPhone SE (2020) был еще одним сильным продавцом, и обе модели получили выгодные скидки, которые повысили их привлекательность для потребителей. IPhone SE (2020) был одним из самых продаваемых в Китае. Counterpoint Research также опубликовала свой собственный отчет, в котором говорится, что Apple управляла продажами 7,4 миллиона каналов своих iPhone в период с апреля по июнь. Это на 32% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это количество iPhone, проданных авторизованным Apple. Тем не менее, во втором квартале Huawei стала лидером по продажам с 36,6 миллионами продаж каналов, после чего последовали другие ключевые китайские игроки Oppo, vivo и Xiaomi. Кроме того, на всем китайском рынке продажи за этот период сократились на 17%. Через

blank

Читайте также:
Honor Play 4 Pro появится на Geekbench с 8 ГБ оперативной памяти, Android 10 и Kirin 990