Spotify поделился своим финансовым отчетом за второй квартал 2020 года и показывает, что шведская потоковая платформа увеличила ежемесячных активных пользователей (MAU) до 299 миллионов — впечатляющий рост на 29% в годовом исчислении и на 5% больше, чем в первом квартале 2020 года. Доход от подписчиков Premium также вырос в то время как снижение наблюдалось только в отношении свободного денежного потока, главным образом из-за «сохраняющейся неопределенности вокруг пандемии COVID-19». Пользователи (в миллионах) Q2 2019 Q1 2020 Q2 2020 Всего ежемесячно активных пользователей (MAU) 232 286 299 Премиум подписчиков 108 130 138 MAU с рекламной поддержкой 129 163 170 Результаты, опубликованные Spotify, были, как говорится в пресс-релизе, «вверху» диапазона ориентиров ». Рост в Северной Америке превзошел ожидания, так как рост пользователей и доходов с 2019 года неуклонно растет. Индия также является рынком, где Spotify превзошел ожидания, и основной причиной является« высокая эффективность маркетинговых кампаний в регион ». Рынки Латинской Америки и других стран мира демонстрируют самый быстрый рост: соответственно, 33% и 58% в годовом исчислении. Хотя в апреле и мае рост в последних двух регионах был медленнее, чем ожидалось, в июне они восстановились в результате реактивации Ожидания были высокими как для LATAM, так и для остального мира, но успех в Северной Америке помог компенсировать результат. По состоянию на 30 июня Spotify показала, что часы глобального потребления восстановились до уровней, предшествующих COVID. Все регионы полностью восстановились, и Азиатско-Тихоокеанский регион и ЕС стали лидерами изменений, поскольку это первые рынки, где распространение вируса, по-видимому, замедляется. В конце второго квартала прослушивание на платформе в автомобиле снизилось на 10% по сравнению с предварительным COVID по сравнению с 50% снижением в апреле. Источник (pdf)

blank

Читайте также:
Samsung Galaxy M11 протекает через Google Play Console, дырявая селфи-камера на буксире